ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ СТАВОК ПЛАТЫ ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
(в ред. Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 N 1757-Т)
1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения ставок платы.
2. Копия Устава юридического лица.
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя)*.
4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет*.
5. Копии приказов об учетной политике с организацией раздельного учета доходов и расходов от регулируемой деятельности от доходов и расходов по другим видам деятельности.
6. Копии бухгалтерского баланса с приложениями за последний отчетный год и последний отчетный период (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев)*, доходы и расходы, указанные в форме N 2, расшифровать по видам деятельности, карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости, договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, чеки, книга учета доходов и расходов, отчет по основным средствам), расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
(п. 6 в ред. Приказа Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 28.12.2016 N 1757-Т)
7. Копии статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период.
8. Копии налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период*.
9. Подтверждение налоговой службы о применяемой системе налогообложения*.
10. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
11. Группировка расходов по статьям затрат за последний отчетный год, последний отчетный период.
12. Проект ставок платы на плановый период с группировкой расходов по статьям затрат, с приложением обосновывающих документов.