1. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Чувашской Республики и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой, иными группами участников голосования.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной площади, которую каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий предоставляет инициативной группе, иным группам участников голосования, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный частью 2 статьи 27 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет в течение периода, установленного частью 2 статьи 27 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву.
3. При проведении повторного голосования общий объем бесплатной печатной площади, которую предоставляет каждая из редакций региональных государственных периодических печатных изданий, должен быть не меньше объема бесплатной печатной площади, полученного инициативной группой, иными группами участников голосования на прошедшем голосовании по отзыву.
4. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированной редакцией регионального государственного периодического печатного издания, распределяется путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число инициативных групп, иных групп участников голосования. В целях распределения бесплатной печатной площади и установления дат бесплатных публикаций редакции региональных государственных периодических печатных изданий проводят жеребьевку. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены Центральной избирательной комиссии Чувашской Республики, представители инициативной группы, иных групп участников голосования. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Печатная площадь предоставляется на основе договора, заключенного после проведения жеребьевки. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатной печатной площади публикуется в периодическом печатном издании, проводившем жеребьевку.
5. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны также резервировать печатную площадь для публикации агитационных материалов за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы, иных групп участников голосования. Общий объем платной печатной площади, резервируемой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с частью 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в два раза. Инициативная группа, иная группа участников голосования вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации при проведении голосования по отзыву. Если после такого распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату инициативной группе, иным группам участников голосования, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.