2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 16.10.2019 N 1841)
Заявители представляют заявление со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги:
- лично в орган местного самоуправления по месту жительства либо в МФЦ;
- почтовым отправлением в адрес органа местного самоуправления по месту жительства либо в МФЦ.
Копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном порядке.
Днем обращения за государственной услугой считается день подачи заявления с полным пакетом документов. В случае подачи заявления через МФЦ датой поступления заявления считается день передачи МФЦ такого заявления в орган местного самоуправления. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Заявителю в день обращения выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня таких документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.
Все поступившие заявления регистрируются в день их поступления в Журнале регистрации заявлений в хронологическом порядке (приложение N 2.1 к Административному регламенту).