Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления в Чувашской Республике, наделенными отдельными государственными полномочиями Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги "Постановка на учет граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, желающих усыновить детей на территории Чувашской Республики" (с изменениями на 16 октября 2019 года)


2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


(в ред. Приказа Минобразования Чувашской Республики от 16.10.2019 N 1841)


Заявители представляют заявление со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги:


- лично в орган местного самоуправления по месту жительства либо в МФЦ;


- почтовым отправлением в адрес органа местного самоуправления по месту жительства либо в МФЦ.


Копии документов, направляемых по почте, должны быть заверены в установленном порядке.


Днем обращения за государственной услугой считается день подачи заявления с полным пакетом документов. В случае подачи заявления через МФЦ датой поступления заявления считается день передачи МФЦ такого заявления в орган местного самоуправления. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.


Заявителю в день обращения выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов с указанием перечня таких документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается МФЦ.


Все поступившие заявления регистрируются в день их поступления в Журнале регистрации заявлений в хронологическом порядке (приложение N 2.1 к Административному регламенту).