Действующий

О типовом плане работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в органе исполнительной власти Оренбургской области и типовом должностном регламенте государственного гражданского служащего органа исполнительной власти Оренбургской области, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (с изменениями на 6 февраля 2018 года)



II. Квалификационные требования


    7. Квалификационные     требования,     предъявляемые    к    должности

государственной      гражданской      службы      Оренбургской      области

__________________________________________________________________________:

  (сокращенное наименование должности государственной гражданской службы)


к уровню образования: высшее образование по направлению подготовки или по специальности "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", "Социология", "Политология", "Правоохранительная деятельность";


к стажу работы (указываются в соответствии со статьей 8 Закона Оренбургской области от 30 декабря 2005 года N 2893/518-III-ОЗ "О государственной гражданской службе Оренбургской области");


к опыту работы: опыт кадровой работы и деятельности в сфере противодействия коррупции, государственной гражданской (муниципальной) службы, работы в различных сферах деятельности (социальной, образовательной, экономической, правоохранительной и других);


к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:


профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Оренбургской области и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, структуры и полномочий органов государственной власти Оренбургской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области, законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Оренбургской области, передового отечественного опыта в рамках своей компетенции, служебного распорядка органа исполнительной власти Оренбургской области, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением компьютерной техники, правил деловой этики, основ делопроизводства, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органе исполнительной власти Оренбургской области, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов обеспечения информационной безопасности;


профессиональные навыки: организации и обеспечения выполнения задач; анализа, прогнозирования и эффективного планирования работы, систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации, грамотного учета мнения коллег, владения приемами межличностного общения, подготовки проектов нормативных правовых актов и служебных документов, систематического повышения своей квалификации, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных, владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением (стационарными и переносными ПЭВМ, сканерами, принтерами и многофункциональными устройствами вывода информации, устройствами защиты информации от несанкционированного доступа), а также необходимым программным обеспечением (текстовым редактором Microsoft Office Word, электронными таблицами Microsoft Office Excel, средством визуализации информации Microsoft Office; средствами антивирусной защиты, информационными правовыми системами: "Консультант плюс", "Гарант"), работы с оргтехникой, подготовки проектов управленческих документов.


8. Государственный гражданский служащий должен иметь навыки антикоррупционной работы:


проведение служебных проверок;


проведение проверок соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений и требований к служебному поведению;


заполнение и обработка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;


подготовка заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;


подготовка проектов нормативных правовых актов, методических материалов о противодействии коррупции;