ГУБЕРНАТОР ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2015 года N 50


О перечне документов, необходимых для принятия решения о выплате по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Пензенской области, порядке их подачи и рассмотрения

(с изменениями на 11 октября 2022 года)

(в ред. Постановлений Губернатора Пензенской области от 15.06.2017 N 53, от 15.05.2020 N 86, от 19.01.2022 N 4, Указа Губернатора Пензенской области от 11.10.2022 N 64)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", законами Пензенской области от 10.04.2006 N 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями), от 22.12.2014 N 2669-ЗПО "О случаях, порядке и размере выплат по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Пензенской области", постановляю:


1. Утвердить перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Пензенской области, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.


2. Утвердить порядок подачи и рассмотрения документов, необходимых для принятия решения о выплате по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих Пензенской области, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-Губернатора Пензенской области.


(пункт в ред. Постановления Губернатора Пензенской области от 19.01.2022 N 4)



Исполняющий обязанности
Губернатора Пензенской области
М.Г.КОСОЙ



Приложение N 1



Утвержден
постановлением
Губернатора Пензенской области
от 30 апреля 2015 г. N 50



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ВЫПЛАТЕ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТРАХОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 11.10.2022 N 64)



1. В случае гибели (смерти) государственного гражданского служащего Пензенской области (далее - застрахованное лицо) при исполнении им своих должностных обязанностей, а также в течение одного года после увольнения застрахованного лица с гражданской службы вследствие увечья, травмы, иного причинения вреда здоровью или заболевания, полученных в связи с исполнением им своих должностных обязанностей:


а) заявление выгодоприобретателя, указанного застрахованным лицом в соответствии с договором обязательного государственного страхования, а при отсутствии такого указания - наследников застрахованного лица о выплате страховой суммы (приложение N 1 к настоящему Перечню);


б) копия акта о несчастном случае на производстве (форма Н1);


в) копия свидетельства о смерти застрахованного лица;


г) копия правового акта органа государственной власти Пензенской области, иного государственного органа Пензенской области (далее - государственный орган) о назначении застрахованного лица на должность государственной гражданской службы Пензенской области (далее - гражданская служба);


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 11.10.2022 N 64)


д) копия правового акта государственного органа об увольнении застрахованного лица с гражданской службы;


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 11.10.2022 N 64)


е) копия заключения (справки) государственного судебно-экспертного учреждения о связи смерти (гибели) застрахованного лица с увечьем, травмой, иным причинением вреда здоровью или заболеванием, полученным в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;


ж) копия паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность) выгодоприобретателя, указанного застрахованным лицом в соответствии с договором обязательного государственного страхования, а при отсутствии такого указания - наследников застрахованного лица.


2. В случае установления застрахованному лицу инвалидности в связи с исполнением им своих должностных обязанностей, а также в течение одного года после увольнения с гражданской службы вследствие увечья, травмы, иного причинения вреда здоровью или заболевания, полученных им в связи с исполнением им своих должностных обязанностей:


а) заявление застрахованного лица о выплате страховой суммы (приложение N 2 к настоящему Перечню);


б) копия акта о несчастном случае на производстве (форма Н1);


в) копия паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность) застрахованного лица;


г) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности застрахованному лицу, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;


д) копия правового акта государственного органа о назначении застрахованного лица на должность гражданской службы;


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 11.10.2022 N 64)


е) копия правового акта государственного органа об увольнении застрахованного лица с гражданской службы (в случае увольнения застрахованного лица в связи с установлением инвалидности или в течение одного года вследствие увечья, травмы, иного причинения вреда здоровью или заболевания, полученных в связи с исполнением им своих должностных обязанностей).


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 11.10.2022 N 64)


3. В случае получения застрахованным лицом в связи с исполнением им своих должностных обязанностей увечий или травмы:


а) заявление застрахованного лица о выплате страховой суммы (приложение N 2 к настоящему Перечню);


б) копия акта о несчастном случае на производстве (форма Н1);


в) копия паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность) застрахованного лица;


г) копия листка нетрудоспособности, подтверждающего временную утрату трудоспособности застрахованного лица вследствие увечья, травмы, иного причинения вреда здоровью или заболевания, полученных в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;


д) копия выписки из амбулаторной карты застрахованного лица или копия выписного эпикриза из истории болезни застрахованного лица (в случае лечения в медицинской организации в стационарных условиях);


е) копия правового акта государственного органа о назначении застрахованного лица на должность гражданской службы.


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 11.10.2022 N 64)


4. В случае получения застрахованным лицом заболевания, явившегося основанием для расторжения служебного контракта по инициативе представителя нанимателя гражданского служащего с освобождением гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением и не связанного с установлением инвалидности:


а) заявление застрахованного лица о выплате страховой суммы (приложение N 2 к настоящему Перечню);


б) копия паспорта (либо иного документа, удостоверяющего личность) застрахованного лица;


в) копия правового акта государственного органа об освобождении застрахованного лица от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы по основанию, предусмотренному подпунктом а) подпункта 1) части 1 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 11.10.2022 N 64)



Приложение N 1
к Перечню документов, необходимых
для принятия решения о выплате по
обязательному государственному
страхованию государственных
гражданских служащих
Пензенской области


(в ред. Указа Губернатора Пензенской области от 11.10.2022 N 64)



                                      В ___________________________________

                                       (наименование страховой организации)

                                      _____________________________________

                                      _____________________________________

                                      _____________________________________

                                           (Ф.И.О., адрес и контактный

                                                телефон заявителя)


заявление.



    Прошу Вас   рассмотреть   вопрос о выплате   мне   страховой   суммы по

обязательному государственному страхованию жизни и здоровья государственных

гражданских      служащих   Пензенской   области   в   связи   с    гибелью

(смертью) _________________________________________________________________

      (указывается фамилия, имя, отчество, должность государственного

  гражданского служащего Пензенской области (лица, уволенного со службы,

  погибшего (умершего) при исполнении им своих должностных обязанностей,

   а также в течение одного года после увольнения застрахованного лица с

   гражданской службы вследствие увечья, травмы, иного причинения вреда

    здоровью или заболевания, полученных в связи с исполнением им своих

                         должностных обязанностей)

___________________________________________________________________________

в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Закона Пензенской области от 22 декабря

2014 года N 2669-ЗПО "О случаях, порядке и размере выплат по  обязательному

государственному   страхованию    государственных    гражданских   служащих

Пензенской области".

    В соответствии с  пунктом  5  статьи 1 Закона  Пензенской области от 22

декабря 2014 года N 2669-ЗПО "О случаях,   порядке и   размере   выплат  по

обязательному государственному  страхованию   государственных   гражданских

служащих   Пензенской   области"   я   являюсь   выгодоприобретателем    на

основании ________________________________________________________________.

 (указываются реквизиты договора страхования либо документа о наследстве)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»