1. Присвоение статуса осуществляется краевыми государственными казенными учреждениями управлениями социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) по месту жительства (пребывания) (далее - управление).
(в ред. Закона Алтайского края от 24.06.2021 N 64-ЗС)
2. Гражданин, претендующий на присвоение статуса, или его представитель (далее - заявитель) представляет в управление или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг следующие документы:
(в ред. Закона Алтайского края от 24.06.2021 N 64-ЗС)
1) заявление о присвоении статуса;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) утратил силу. - Закон Алтайского края от 24.06.2021 N 64-ЗС;
4) утратил силу. - Закон Алтайского края от 31.03.2020 N 17-ЗС;
5) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления представителем заявителя.
3. Заявление и документы, указанные в части 2 настоящей статьи (далее - документы), могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в управление или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
(в ред. Закона Алтайского края от 24.06.2021 N 64-ЗС)
2) направления по почте копий документов, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".