Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ В ВИДЕ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КАЛИНИНГРАД"


Приложение N 1
к Порядку

форма N 1

ЗАЯВКА

     На основании Соглашения от _____ N ______ прошу обеспечить перечисление
     субсидий в сумме __________________________________________________________
     (сумма указывается цифрами и прописью)

     ________________________________________________ рублей в целях финансового
     обеспечения  затрат  (части  затрат)  на  проведение  работ по капитальному
     ремонту ___________________________________________________________________
     многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Калининград, __________
     ___________________________________________________, включенного в перечень
     многоквартирных  домов,  подлежащих  капитальному  ремонту в соответствии с
     краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта
     общего   имущества   в  многоквартирных  домах,  расположенных  в  границах
     городского округа "Город Калининград", на 2015 год.

N п/п

Дата и номер договора

Сумма по договору, рублей

в том числе за счет средств:

Сумма субсидий, рублей

в том числе за счет средств:

Примечание

бюджета Калининградской области, рублей

бюджета городского округа "Город Калининград", рублей

собственников помещений в МКД (включая долю муниципальной собственности), рублей

Всего

аванс

бюджета Калининградской области, рублей

бюджета городского округа "Город Калининград", рублей

собственников помещений в МКД, рублей

окончательный расчет

возмещается за счет средств бюджета городского округа "Город Калининград"

доля муниципалитета как собственника помещений в МКД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

ИТОГО:

x

x

x

x

     
     Руководитель                  Подпись                            Ф.И.О.

     Главный бухгалтер             Подпись                            Ф.И.О.

     М.П.