К полномочиям Курской областной Думы в сфере стратегического планирования относятся:
1) разработка и принятие законов Курской области, регулирующих отношения в сфере стратегического планирования;
2) установление состава, порядка подготовки проекта схемы территориального планирования Курской области, порядка внесения изменений в схему территориального планирования;
3) утверждение порядка осуществления стратегического планирования в Курской области в соответствии с Федеральным законом;
(в ред. Закона Курской области от 27.02.2018 N 10-ЗКО)
4) установление требований к содержанию документов стратегического планирования и утверждению (одобрению) с учетом Федерального закона, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, положений настоящего Закона, других нормативных правовых актов Курской области;
5) утверждение стратегии социально-экономического развития Курской области и изменений в нее;
6) заслушивание ежегодного отчета о результатах деятельности Правительства Курской области, в том числе по вопросам, поставленным Курской областной Думой, представленного Губернатором Курской области, который включает информацию о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Курской области и учредителем которых является Курская область, и принимаемые меры по совершенствованию деятельности указанных организаций, а также информацию о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, которые расположены на территории Курской области и учредителями которых являются муниципальные образования Курской области (далее - ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Курской области);
(п. 6 в ред. Закона Курской области от 11.10.2022 N 89-ЗКО)
7) осуществление иных полномочий в сфере стратегического планирования в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Курской области.