7. Руководство деятельностью отделом осуществляет начальник отдела бюджетной отчетности и обеспечения бюджетного процесса Департамента финансов Орловской области (далее - начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности в соответствии с законодательством Орловской области. В период временного отсутствия начальника отдела (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника отдела в соответствии с должностным регламентом.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 24.03.2022 N 151)
8. Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю руководителя Департамента в соответствии со структурой Департамента финансов Орловской области, утвержденной указом Губернатора Орловской области от 6 декабря 2018 года N 783 "Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента финансов Орловской области".
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 14.02.2023 N 133)
9. Начальник отдела:
1) осуществляет общее руководство отделом;
2) визирует и подписывает проекты служебных документов;
3) вносит руководителю Департамента предложения по структуре и штатной численности отдела;
4) представляет руководителю Департамента для утверждения должностные регламенты государственных гражданских служащих в отделе;
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 14.02.2023 N 133)
5) вносит руководителю Департамента предложения о поощрении сотрудников отдела и применении к ним дисциплинарного взыскания.
10. Начальник отдела несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций.
11. Государственные гражданские служащие в отделе несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными регламентами.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 14.02.2023 N 133)