Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И УЧЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ ПРЕТЕНЗИОННОЙ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.08.2017)


IV. Организация деятельности Управления


8. Управление возглавляет заместитель руководителя Департамента - начальник управления государственного имущества (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в установленном порядке.

9. Начальник Управления непосредственно подчиняется руководителю Департамента.

10. Начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления;

2) планирует работу Управления;

3) распределяет обязанности между специалистами Управления;

4) контролирует исполнение поручений руководителя Департамента;

5) обеспечивает соблюдение служебного распорядка, принимает меры по поддержанию служебной дисциплины в Управлении;

6) вносит в установленном порядке предложения о поощрении специалистов Управления либо наложении на них дисциплинарных взысканий.

11. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления - начальник отдела распоряжения имуществом Управления.

12. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления в соответствии с должностным регламентом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление основных задач и осуществление им своих функций.

13. Специалисты Управления осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями).

14. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством и должностными регламентами (должностными инструкциями).