Недействующий

Об утверждении Порядка осуществления Департаментом правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю (с изменениями на 26 декабря 2018 года)



IV. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий


61. При осуществлении полномочий, предусмотренных подпунктами 1 - 2 пункта 9 настоящего Порядка, Департамент направляет:


1) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Орловской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств областного бюджета, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок;


2) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Орловской области, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Орловской области;


3) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, обязательные к рассмотрению Департаментом финансов Орловской области, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.


При осуществлении полномочий, предусмотренных подпунктами 3 - 9 пункта 9 настоящего Порядка, Департамент направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных подпунктами 3 - 5 пункта 9 настоящего Порядка, указанные предписания выдаются до начала закупки.


62. Представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения в течение 5 рабочих дней со дня принятия руководителем Департамента решения об их направлении оформляются должностным лицом Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченными на проведение контрольного мероприятия, и подписываются руководителем Департамента.


63. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения (бюджетных нарушений).


Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в Департамент финансов Орловской области в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок.


64. Представления и предписания в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об их направлении направляются (вручаются) представителю объекта деятельности по контролю в соответствии с настоящим Порядком.


Срок для исполнения объектом деятельности по контролю представления, предписания устанавливается в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении, предписании, но не может составлять более 15 рабочих дней со дня получения представления, предписания.


65. Предписания и представления могут быть оспорены в судебном порядке.


66. Должностное лицо Департамента (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководитель проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, осуществляют контроль за исполнением объектами деятельности по контролю представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


67. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Орловской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Департамент направляет в суд исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного Орловской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.


68. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Департамента, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.