ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 06.04.2017 N 144)
N | Наименование показателя | Расчет показателя | Единица изменения | Баллы | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Ранг главного распорядителя бюджетных средств по количеству внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в пределах 20-го кода бюджетной классификации (без учета расходов, производимых за счет целевых безвозмездных поступлений и их остатков на 1 января текущего финансового года) (далее - изменения в сводную бюджетную роспись) | R = (P - Pmin) / (Pmax - Pmin), где: | единиц | Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета более 10 для ГРБС 1-й группы и более 50 для ГРБС 2-й и 3-й групп свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. | |
P = 0, R = 0 | 5 | ||||
0 < R <= 0,2 | 4 | ||||
0,2 < R < 0,5 | 3 | ||||
0,5 < R <= 0,7 | 2 | ||||
0,7 < R <= 0,9 | 1 | ||||
R > 0,9 | 0 | ||||
2. | Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета | P = Vc / V x 100, где: | % | Доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений более 35% свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований. | |
P = 0 | 5 | ||||
0 < P <= 10 | 4 | ||||
10 < P <= 20 | 3 | ||||
20 < P <= 30 | 2 | ||||
30 < P <= 35 | 1 | ||||
P > 35 | 0 | ||||
3. | Доля не исполненных на конец отчетного финансового года лимитов бюджетных обязательств <1> | P = Vn / V x 100, где: | % | Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не исполненных на конец отчетного финансового года лимитов бюджетных обязательств | |
P = 0,0 | 3 | ||||
0 < P <= 3,0 | 2 | ||||
3,0 < P <= 5,0 | 1 | ||||
P > 5,0 | 0 | ||||
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 06.04.2017 N 144) | |||||
4. | Равномерность расходов <1> | P = VIV / Vср x 100, где: | % | Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие существенного отклонения доли расходов в IV квартале от среднегодового уровня | |
0 <= P <= 5 | 3 | ||||
5 < P <= 7,5 | 2 | ||||
7,5 < P <= 10,0 | 1 | ||||
P > 10,0 | 0 | ||||
5. | Доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей | P = T / V x 100, где: | % | Целевым ориентиром для ГРБС является недопущение излишней уплаты сумм налогов и иных обязательных платежей | |
P = 0 | 3 | ||||
P > 0 | 0 | ||||
6. | Доля достижения запланированных целевых показателей государственных программ Орловской области | P = Nd / N x 100, где: | % | Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году целевых показателей государственных программ. | |
P = 100 | 5 | ||||
95 <= P < 100 | 4 | ||||
90 <= P < 95 | 3 | ||||
75 <= P < 90 | 2 | ||||
P < 75 | 0 | ||||
7. | Ранг ГРБС по количеству внесенных изменений в целевые показатели государственных программ Орловской области | R = (P - Pmin) / (Pmax - Pmin), где: | единиц | Большое (более 3 раз) количество внесенных изменений в целевые показатели государственных программ свидетельствует о низком качестве стратегического планирования. | |
P = 0; R = 0 | 5 | ||||
0 < R <= 0,2 | 4 | ||||
0,2 < R <= 0,5 | 3 | ||||
0,5 < R <= 0,7 | 2 | ||||
0,7 < R <= 0,9 | 1 | ||||
R > 0,9 | 0 | ||||
8. | Ранг ГРБС по эффективности управления дебиторской задолженностью | R = (P - Pmin) / (Pmax - Pmin), где: | тыс. рублей | Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года в связи с отвлечением средств областного бюджета | |
P = 0, R = 0 | 3 | ||||
0 < R <= 0,1 | 2 | ||||
0,1 < R <= 0,25 | 1 | ||||
R > 0,25 | 0 | ||||
9. | Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах | Размещение на официальном сайте результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями Орловской области государственных услуг | да/нет | Наличие информации свидетельствует об открытости информации о государственных услугах, а также о факте проведения оценки потребности в государственных услугах | |
информация размещена на официальном сайте | 1 | ||||
информация не размещена на официальном сайте | 0 | ||||
10. | Раскрытие информации о достигнутых деятельности главного распорядителя бюджетных средств | Размещение на официальном сайте доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период | да/нет | Наличие информации свидетельствует об открытости информации о деятельности ГРБС | |
информация размещена на официальном сайте | 1 | ||||
информация не размещена на официальном сайте | 0 | ||||
11. | Раскрытие информации о реализуемых государственных программах Орловской области | Размещение на официальном сайте реализуемых ГРБС государственных программ Орловской области (включая государственные программы, по которым ГРБС является соисполнителем), а также отчетов об их реализации за отчетный год | да/нет | Наличие информации свидетельствует об открытости информации о деятельности ГРБС | |
информация размещена на официальном сайте | 1 | ||||
информация не размещена на официальном сайте | 0 | ||||
12. | Раскрытие информации об услугах, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Орловской области на платной основе | Наличие размещенного на официальном сайте перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Орловской области на платной основе | да/нет | Наличие информации свидетельствует об открытости информации о государственных услугах, наличии платы за них и ее размере | |
информация размещена на официальном сайте | 1 | ||||
информация не размещена на официальном сайте | 0 | ||||
13. | Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями Орловской области | Наличие утвержденных правовым актом главного распорядителя бюджетных средств нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями Орловской области | да/нет | Наличие правового акта свидетельствует о правильности расчета субсидии на обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг | |
наличие правового акта | 3 | ||||
отсутствие правового акта | 0 | ||||
14. | Проведение оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений Орловской области <1> | Проведение по результатам отчетного года оценки качества финансового менеджмента подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений Орловской области | да/нет | Положительно оценивается проведение ГРБС средств оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений Орловской области | |
оценка качества финансового менеджмента проводилась | 3 | ||||
оценка качества финансового менеджмента не проводилась | 0 | ||||
15. | Доля доходов от приносящей доход деятельности в общем объеме поступлений денежных средств подведомственных государственных учреждений Орловской области (бюджетных и автономных) | P = Vпд / V x 100, где: | % | Позитивно расценивается увеличение доли расходов бюджетных и автономных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности. | |
P >= 50 | 5 | ||||
25 <= P < 50 | 4 | ||||
10 <= P < 25 | 3 | ||||
P < 10 | 1 | ||||
P = 0 | 0 | ||||
16. | Темп роста поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений Орловской области | P = Vn / Vn-1 x 100, где: | % | Позитивно расценивается увеличение поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений. | |
P = 100 | 5 | ||||
70 < P < 100 | 4 | ||||
50 < P < 70 | 3 | ||||
10 < P < 50 | 2 | ||||
P < 10 | 0 | ||||
17. | Доля подведомственных государственных учреждений Орловской области, с руководителями которых заключены контракты, в которых оплата труда руководителя напрямую связана с результатами деятельности государственного учреждения (далее - "эффективный контракт") | P = n / N x 100, где: | % | Заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений "эффективного контракта" об установлении зависимости между результативностью деятельности государственного учреждения и оплатой труда его руководителя положительно влияет на эффективность управления государственным | |
P = 100 | 5 | ||||
80 <= P < 100 | 4 | ||||
60 <= P < 80 | 3 | ||||
40 <= P < 60 | 2 | ||||
20 <= P < 40 | 1 | ||||
P < 20 | 0 | ||||
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих более 10 подведомственных государственных учреждений | |||||
P => 50 | 5 | ||||
45 <= P < 50 | 4 | ||||
35 <= P < 45 | 3 | ||||
20 <= P < 35 | 2 | ||||
5 <= P < 20 | 1 | ||||
P < 5 | 0 |
________________
<1> Индикатор не применяется при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств по итогам 2014 года.