2.1. На каждого получателя социальных услуг в Регистре формируется электронная персональная карточка учета (далее - ПКУ), которая содержит следующие сведения:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) дата включения получателя социальных услуг в Регистр;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии);
4) дата рождения;
5) пол;
6) адрес (место регистрации, место фактического проживания), контактный телефон;
7) страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС);
8) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
9) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг, дата начала предоставления социальных услуг;
10) дата оформления и номер индивидуальной программы либо социального сертификата;
11) наименование Поставщика или наименования Поставщиков, реализующих индивидуальную программу либо социальный сертификат;
12) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
13) сканированные копии документов и сведения, полученные в ходе межведомственного взаимодействия, подтверждающие право на предоставление социальных услуг либо на предоставление государственных (муниципальных) услуг в сфере социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 09.09.2021 N 272-н "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг Сахалинской области" (далее - Приказ N 272-н);