Действующий

О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг (с изменениями на 8 октября 2024 года)



2. Состав сведений, порядок формирования и ведения Регистра


2.1. На каждого получателя социальных услуг в Регистре формируется электронная персональная карточка учета (далее - ПКУ), которая содержит следующие сведения:


1) регистрационный номер учетной записи;


2) дата включения получателя социальных услуг в Регистр;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии);


4) дата рождения;


5) пол;


6) адрес (место регистрации, место фактического проживания), контактный телефон;


7) страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС);


8) серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;


9) дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг, дата начала предоставления социальных услуг;


10) дата оформления и номер индивидуальной программы либо социального сертификата;


11) наименование Поставщика или наименования Поставщиков, реализующих индивидуальную программу либо социальный сертификат;


12) перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;


13) сканированные копии документов и сведения, полученные в ходе межведомственного взаимодействия, подтверждающие право на предоставление социальных услуг либо на предоставление государственных (муниципальных) услуг в сфере социального обслуживания в соответствии с приказом Министерства от 09.09.2021 N 272-н "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг Сахалинской области" (далее - Приказ N 272-н);