Действующий

О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг (с изменениями на 8 октября 2024 года)



5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


5.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.


5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до расторжения.


5.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью.


Изменение Соглашения возможно в следующих случаях:


1) изменение требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты и обработки персональных данных;


2) изменение требований законодательства Российской Федерации в сфере в сфере социального обслуживания, предоставления государственных услуг в социальной сфере, государственной социальной помощи, защиты и обработки персональных данных.


5.4. Расторжение Соглашения осуществляется в одностороннем порядке либо по соглашению Сторон.


5.4.1. Министерство расторгает настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случае исключения Поставщика из реестра поставщиков социальных услуг Сахалинской области по основаниям, предусмотренным пунктом 4.6 Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Сахалинской области, утвержденного Приказом N 112, в том числе:


1) поступление в Министерство соответствующего заявления от Поставщика;


2) реорганизация или прекращение Поставщиком деятельности в сфере социального обслуживания;


3) выявление недостоверности представленных сведений;


4) нарушение Поставщиком требований к обработке персональных данных и защите информации, предусмотренных федеральным законодательством, установленное в ходе проверок Министерством или Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;


5) неоднократные (более трех раз) нарушения прав и законных интересов получателей социальных услуг, выявленные в ходе проверок Министерства и органов, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания;


6) неподписание Соглашения или неподписание дополнительного соглашения к Соглашению в течение 5 рабочих дней со дня его представления на подпись, либо расторжение Соглашения по инициативе Поставщика;