Действующий

О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг (с изменениями на 8 октября 2024 года)



4. Порядок формирования и ведения Реестра, исключения Поставщиков из Реестра


4.1. Создание и техническое сопровождение Реестра обеспечивает структурное подразделение Министерства, уполномоченное на осуществление мероприятий в сфере автоматизации и информационной безопасности.


В мероприятия по техническому сопровождению Реестра входят в том числе:


- эффективное и бесперебойное функционирование Реестра;


- осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в Реестре, от неправомерного доступа, уничтожения и модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, идентификации лица, осуществляющего формирование и ведение Реестра.


4.2. Формирование и ведение Реестра осуществляет структурное подразделение Министерства, наделенное соответствующими полномочиями (далее - Министерство), а также Поставщики.


В мероприятия по формированию и ведению Реестра входят в том числе:


- проверка полноты и достоверности сведений, предоставленных Поставщиками, с целью включения в Реестр;


- принятие решения о включении (отказе во включении) сведений о Поставщиках в Реестр;


- формирование (актуализация) справочников и настроечных таблиц для ведения Реестра;


- включение Поставщиков в Реестр и внесение необходимых сведений, ведение Реестра, исключение Поставщиков из Реестра.


4.3. Формирование и ведение Реестра, а также размещение сведений из Реестра в единой цифровой платформе, осуществляются посредством информационной автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - АСП).


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 08.10.2024 N 1-3.11-831/24)


4.4. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении Поставщика в Реестр Министерство самостоятельно размещает в АСП все сведения и документы, представленные Поставщиком для включения в Реестр в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и сведения и документы, полученные в ходе межведомственного взаимодействия, либо представленные Поставщиком по собственной инициативе, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.


4.5. Актуализация и внесение новых сведений в АСП осуществляются в порядке и сроки, установленные приказом Министерства от 16.04.2020 N 87 "Об утверждении Порядка работы в подсистеме "Социальное обслуживание" информационной автоматизированной системы "Адресная социальная помощь", а также постановлением Правления Пенсионного Фонда Российской Федерации от 20.05.2022 N 85п "Об утверждении Регламента информационного взаимодействия Единой государственной информационной системы социального обеспечения с участниками информационного взаимодействия, включая сроки и порядок регистрации пользователей Единой государственной информационной системы социального обеспечения, а также порядок предоставления сведений в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в соответствии с составом информации, размещаемой в Единой государственной информационной системе социального обеспечения, и источниками такой информации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2021 N 1342".