Действующий

О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг (с изменениями на 8 октября 2024 года)



3. Порядок формирования и ведения Регистра


3.1. Создание и техническое сопровождение Регистра обеспечивает структурное подразделение Министерства, уполномоченное на осуществление мероприятий в сфере автоматизации и информационной безопасности.


В мероприятия по техническому сопровождению Регистра входят в том числе:


- эффективное и бесперебойное функционирование Регистра;


- доступ Поставщиков к Регистру;


- осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в Регистре, от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения;


- идентификация Поставщиков и проверка соблюдения Поставщиками требований к обработке и защите персональных данных.


3.2. Формирование и ведение Регистра осуществляет структурное подразделение Министерства, наделенное соответствующими полномочиями (далее - Министерство), а также Поставщики.


В мероприятия по формированию и ведению Регистра входят в том числе:


- формирование (актуализация) справочников и настроечных таблиц для ведения Регистра;


- создание и актуализация ПКУ;


- постановка на учет и снятие с учета получателей социальных услуг;


- составление индивидуальной программы предоставления социальных услуг;


- внесение информации о фактически оказанных социальных услугах.


3.3. Формирование и ведение Регистра, а также размещение сведений из Реестра в единой цифровой платформе, осуществляются посредством информационной автоматизированной системы "Адресная социальная помощь".