(введен Приказом Министерства социальной защиты
Сахалинской области от 06.12.2017 N 155-н)
3.12.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявки и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявки, осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявки от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявку путем проставления регистрационного номера и даты приема.
3.12.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр извещение о приеме либо отказе в приеме заявки и документов на получение субсидии из областного бюджета специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.