Действующий

О переводе в электронную форму государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (с изменениями на 16 апреля 2021 года)



Утверждены
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 31.03.2015 N 80



ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОПИСАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, РАЗМЕЩАЕМЫХ В РЕГИОНАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ УЧРЕЖДЕНИЯМИ"


1. Техническое описание интерактивной формы заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг, размещаемых в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее соответственно - интерактивная форма заявлений, РПГУ) должно включать в себя:


1.1. наименование конкретной административной процедуры в соответствии со сведениями региональной государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями";


1.2. полное наименование государственной и муниципальной услуги, для предоставления которой в электронном виде реализуется интерактивная форма заявлений;


1.3. наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, или органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы власти);


1.4. информацию о заявителях;


1.5. перечень органов власти, с которыми осуществляется взаимодействие при оказании государственной и муниципальной услуги.


2. В зависимости от количества полей интерактивная форма заявлений может состоять из нескольких шагов. Шаг - это часть интерактивной формы заявлений, состоящая из набора полей, объединенных единой логикой, с размещенной кнопкой перехода к следующему шагу или завершению заполнения интерактивной формы заявлений.


3. Заполнение определенных полей интерактивной формы заявлений реализуется автоматической подстановкой данных из личного кабинета пользователя, авторизованного на РПГУ.


4. Поля, информация в которые вводится автоматически, а также поля, не доступные для заполнения, должны визуально (по цвету) отличаться от полей интерактивной формы заявлений, доступных к заполнению.


5. Состав всех полей интерактивной формы заявлений указывается в зависимости от типа учетной записи заявителя (физического лица или юридического лица).


6. Техническое описание интерактивной формы заявлений должно содержать требования к полям интерактивной формы заявлений и интерактивной формы результата оказания государственной и муниципальной услуги: наименование полей на интерактивной форме заявления, наименование полей в запросе к электронному сервису органа власти, в котором передаются соответствующие значения, тип полей на интерактивной форме заявлений, требования к форматно-логическому контролю заполнения полей интерактивной формы заявлений, указания на поля, обязательные для заполнения, и пример заполнения полей. Для полей, реализуемых в виде списков, должны быть приведены списки значений с соответствующим кодом.


7. В техническом описании интерактивной формы заявлений должны быть приведены макеты каждого шага и каждого варианта отображения интерактивной формы заявлений, а также макет интерактивной формы результата оказания государственной и муниципальной услуги.


8. В техническом описании интерактивной формы заявлений должны быть указаны ссылки на электронный сервис органа власти, обеспечивающий прием и обработку заявлений, и на аналогичный тестовый электронный сервис. Также должны быть приведены корректные примеры вызова электронного сервиса, пример ответа на запрос к электронному сервису органа власти.


9. Если в ходе обработки заявления в органе власти предполагается отображение статусов обработки в личном кабинете пользователя, то требования к отображаемым статусам должны быть приведены в техническом описании интерактивной формы заявлений.