6.1. После получения атрибутов тестовой площадки РПГУ Поставщик услуг проводит первичное тестирование интерактивной формы заявления для проверки соответствия разработанной интерактивной формы заявления техническому описанию.
6.2. Срок проведения первичного тестирования интерактивной формы заявления должен составлять не более 5 рабочих дней.
6.3. При обнаружении несоответствия реализованных интерактивных форм заявлений техническому описанию интерактивных форм заявлений либо документации, представленной в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка (далее - несоответствия), ответственные лица Поставщика услуг направляют перечень замечаний Оператору РПГУ для устранения несоответствий.
6.4. Оператор РПГУ осуществляет доработку интерактивной формы заявлений в части полученных замечаний и направляет Поставщику услуги ссылку на интерактивную форму заявлений для повторного тестирования.
6.5. Срок устранения Оператором РПГУ выявленных несоответствий зависит от объема выявленных несоответствий и не может превышать 14 рабочих дней.
6.6. При успешном проведении тестирования и отсутствии несоответствий Поставщик услуги проводит комплексное тестирование со всеми участниками предоставления государственной или муниципальной услуги.
6.7. При успешном проведении комплексного тестирования Поставщик услуги направляет:
6.7.1. Оператору РПГУ и в уполномоченный орган протокол об успешном комплексном тестировании интерактивной формы заявлений на РПГУ;
6.7.2. в уполномоченный орган копию правового акта Поставщика услуги о назначении должностных лиц, ответственных за методическое сопровождение предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме;
6.7.3. Оператору РСМЭВ заявку на предоставление доступа должностным лицам, ответственным за предоставление государственных или муниципальных услуг в электронной форме, сформированную согласно шаблону, размещенному на справочном информационном ресурсе Оператора РСМЭВ (далее - заявка на предоставление доступа), сертификаты ключей проверки электронных подписей указанных должностных лиц (далее - сертификаты ЭП), а также в случае отсутствия между Оператором РСМЭВ и Поставщиком услуги Соглашения о взаимодействии при обеспечении предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме (далее - Соглашение) два экземпляра заполненного, подписанного и скрепленного печатью Поставщика услуг Соглашения, типовая форма которого утверждена приказом агентства по информационным технологиям и связи Сахалинской области от 02.03.2012 N 6 и размещена в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Оператора РСМЭВ;
6.7.4. в случае использования Поставщиком услуги для приема и обработки электронных форм заявлений собственной информационной системы заявка на предоставление доступа и сертификаты ЭП в адрес Оператора РСМЭВ не направляются.