МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 апреля 2015 года N 13-пр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.06.2012 N 17-ПР "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ТОРГОВЛИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЕДЕНИЕ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА"

В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 22.05.2014 N 240 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Сахалинской области административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233:

1. Внести в административный регламент министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области предоставления государственной услуги "Ведение торгового реестра", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 20.06.2012 N 17-пр, с учетом изменений, внесенных приказами министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области от 05.03.2013 N 9-пр, от 10.01.2014 N 3-пр, от 08.04.2014 N 30-пр, следующие изменения:

1.1. В подпунктах 1.3.2 и 1.3.5, 1.3.6 пункта 1.3 раздела 1 наименование сайта http//rgu.admsakhalin.ru/ заменить на https://uslugi.admsakhalin.ru/.

1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:


"3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1. Включение в торговый реестр сведений о хозяйствующих субъектах торговой деятельности, содержащей следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления о включении в торговый реестр сведений о хозяйствующих субъектах торговой деятельности;

- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

- принятие решения и включение или отказ во включении сведений в торговый реестр.

2. Изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре, содержащей следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления об изменении (исключении) сведений, содержащихся в торговом реестре;

- принятие решения и изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре.

3. Предоставление сведений из торгового реестра, содержащей следующие административные действия:

- прием и регистрация заявления о предоставлении сведений из торгового реестра;

- предоставление (направление) запрашиваемых сведений заявителю, либо направление мотивированного письменного ответа об отсутствии запрашиваемых сведений в реестре.


3.2. Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области

3.2.1. Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru/.

3.2.2. Обеспечена возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления и предоставлении государственной услуги с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в случае направления через такой портал заявления и необходимых документов.

3.2.3. Взаимодействие исполнительного органа с федеральными органами исполнительной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, определенном настоящим административным регламентом.

3.2.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа либо с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предусмотрено.

3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.


3.3. Блок-схемы предоставления государственной услуги "Ведение торгового реестра"

Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях N 6, N 7 и N 8 к настоящему административному регламенту.


3.4. Включение в торговый реестр сведений о хозяйствующих субъектах торговой деятельности

Основанием для начала административной процедуры включения в торговый реестр сведений о хозяйствующих субъектах торговой деятельности является поступление в исполнительный орган заявления о включении в торговый реестр и прилагаемых к нему документов (далее - заявление).


3.4.1. Прием и регистрация заявления о включении в торговый реестр сведений о хозяйствующих субъектах торговой деятельности

3.4.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является государственный гражданский служащий исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.

3.4.1.2. Должностное лицо при приеме заявления проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявлении, и комплектность представленных к заявлению документов. Если представленные копии документов, предусмотренные настоящим регламентом, не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке:

- присваивает заявлению регистрационный номер в порядке, установленном исполнительным органом;

- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер);

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.

3.4.1.3. Первый экземпляр заявления остается в исполнительном органе. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления.

3.4.1.4. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в исполнительный орган.


3.4.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

3.4.2.1. Должностным лицом, ответственным за направление запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.6.1 регламента, является исполнитель, в должностные обязанности которого входит направление таких запросов.

3.4.2.2. В случае, если документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента, не представлены заявителем, исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в управление федеральной налоговой службы по Сахалинской области и управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области.

3.4.2.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):

1) наименование исполнительного органа;

2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);

4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) наименование организации, индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.

Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.

3.4.2.4. Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется на сайт уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

3.4.2.5. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.

3.4.2.6. Срок направления межведомственного запроса - в течение двух рабочих дней с момента получения исполнительным органом заявления.


3.4.3. Принятие решения и включение или отказ во включении сведений в торговый реестр

3.4.3.1. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о включении или об отказе во включении сведений в торговый реестр, является должностное лицо исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит ведение реестра.

3.4.3.2. Должностное лицо исполнительного органа принимает решение о включении либо об отказе во включении сведений в торговый реестр.

3.4.3.3. Срок принятия решения о включении или об отказе во включении в реестр и направлении акта составляет 10 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.

3.4.3.4. В случае принятия решения о включении сведений о хозяйствующем субъекте торговой деятельности в реестр, должностное лицо включает такие сведения в реестр посредством программного обеспечения.

3.4.3.5. По результатам сбора документов и принятия решения исполнительным органом составляется акт (приложение N 4), копия которого выдается либо направляется почтой заявителю.

3.4.4. Критерием принятия решения о включении в торговый реестр сведений о хозяйствующих субъектах торговой деятельности или об отказе в включении таких сведений в реестр является представление заявителем необходимых документов, содержащих достоверную и полную информацию.

3.4.5. Результатом административной процедуры является включение сведений о субъекте торговой деятельности в реестр либо отказ в включении таких сведений в реестр.

3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры включения в торговый реестр сведений о субъектах торговой деятельности является включение сведений о субъекте торговой деятельности в реестр посредством программного обеспечения.


3.5. Изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре

Основанием для начала административной процедуры по изменению (исключению) сведений, содержащихся в торговом реестре, является поступление в исполнительный орган заявления о внесении изменений в сведения или исключении сведений, содержащихся в торговом реестре.


3.5.1. Прием и регистрация заявления об изменении (исключении) сведений, содержащихся в торговом реестре

3.5.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является государственный гражданский служащий исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия.

3.5.1.2. Должностное лицо при приеме заявления проверяет достоверность сведений, содержащихся в заявлении, и наличие необходимых для изменения (исключения) сведений представленных к заявлению документов.

Если представленные копии необходимых документов не заверены нотариусом, должностное лицо сверяет представленные экземпляры оригиналов и копии документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

Должностное лицо регистрирует принятое заявление в следующем порядке:

- присваивает заявлению регистрационный номер в порядке, установленном исполнительным органом;

- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер);

- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;

3.5.1.3. Первый экземпляр заявления остается в исполнительном органе. Копия заявления с отметкой о дате регистрации вручается лично заявителю либо направляется в его адрес в виде почтового отправления или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления, указанного в заявлении).

3.5.1.4. Срок приема и регистрации заявления составляет 1 день со дня поступления заявления в исполнительный орган.


3.5.2. Принятие решения и изменение (исключение) сведений, содержащихся в торговом реестре

3.5.2.1. Должностным лицом, ответственным за принятие решения об изменении (исключении) сведений, содержащихся в торговом реестре, является должностное лицо исполнительного органа, в служебные обязанности которого входит ведение реестра.

3.5.2.2. Должностное лицо исполнительного органа принимает на основании рассмотрения представленных заявителем документов решение об изменении (исключении) сведений, содержащихся в торговом реестре, в случае принятия решения об изменении (исключении) сведений вносит изменения или исключает сведения из реестра.

3.5.2.3. Срок принятия решения о внесении изменений (исключении) в сведения, содержащиеся в торговом реестре, и направления акта составляет 10 дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов.

3.5.2.4. По результатам рассмотрения документов исполнительным органом составляется акт (приложение N 5), копия которого выдается либо направляется почтовым отправлением заявителю.

3.5.3. Критерием принятия решения об изменении (исключении) сведений, содержащихся в торговом реестре, является предоставление заявителем необходимых документов, содержащих достоверную и полную информацию.

3.5.4. Результатом административной процедуры является внесение изменений в сведения или исключение сведений о субъекте торговой деятельности в торговом реестре.

3.5.5. Способом фиксации результата административной процедуры по изменению (исключению) сведений, содержащихся в торговом реестре, является изменение (исключение) сведений о субъекте торговой деятельности в реестре посредством программного обеспечения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»