3.1. Устанавливаются следующие показатели оценки эффективности участия в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях:
Текущие, отражающие результаты работы непосредственно на выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях:
- общая стоимость заключенных контрактов;
- количество проведенных переговоров по заключению потенциальных контрактов;
- полученные премии и награды;
- количество посетителей, проявивших интерес к конкретным товарам и разработкам.
Долгосрочные, отражающие влияние выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий на результаты экономического развития соответствующей отрасли:
- увеличение объемов продаж;
- увеличение налоговых отчислений;
- привлечение инвестиций на техническое перевооружение и производство новых видов продукции;
- выпуск новых видов продукции или освоение новых технологий производства;
- увеличение экспорта продукции.
3.2. Оценка эффективности использования средств областного бюджета осуществляется уполномоченным органом до 25 декабря на основе анализа отчетов, представляемых органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, принимавшими участие либо организовавшими соответствующее выставочно-ярмарочное или презентационное мероприятие в прошедшем году. Отчеты предоставляются в уполномоченный орган в течение 10 дней после проведения мероприятия по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)
3.3. Конечные результаты анализа представленных отчетов используются уполномоченным органом при рассмотрении заявок и подготовке очередных планов выставочно-ярмарочных мероприятий.