Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 13.04.2015)

3. Оценка эффективности участия в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях


3.1. Устанавливаются следующие показатели оценки эффективности участия в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях:

Текущие, отражающие результаты работы непосредственно на выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях:

- общая стоимость заключенных контрактов;

- количество проведенных переговоров по заключению потенциальных контрактов;

- полученные премии и награды;

- количество посетителей, проявивших интерес к конкретным товарам и разработкам.

Долгосрочные, отражающие влияние выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий на результаты экономического развития соответствующей отрасли:

- увеличение объемов продаж;

- увеличение налоговых отчислений;

- привлечение инвестиций на техническое перевооружение и производство новых видов продукции;

- выпуск новых видов продукции или освоение новых технологий производства;

- увеличение экспорта продукции.

3.2. Оценка эффективности использования средств областного бюджета осуществляется уполномоченным органом до 25 декабря на основе анализа отчетов, представляемых органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, принимавшими участие либо организовавшими соответствующее выставочно-ярмарочное или презентационное мероприятие в прошедшем году. Отчеты предоставляются в уполномоченный орган в течение 10 дней после проведения мероприятия по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)

3.3. Конечные результаты анализа представленных отчетов используются уполномоченным органом при рассмотрении заявок и подготовке очередных планов выставочно-ярмарочных мероприятий.