ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2010 года N 775
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Владимирской области от 30.11.2023 N 867, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 30.11.2023).
____________________________________________________________________
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)
В целях повышения эффективности участия администрации Владимирской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях, дальнейшего совершенствования работы по развитию международных и межрегиональных торгово-экономических связей
постановляю:
1. Утвердить Положение о выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности администрации Владимирской области (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству.
(п. 2 в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок участия администрации Владимирской области в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях.
1.2. Целями участия администрации Владимирской области в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях являются:
- формирование положительного имиджа региона как стабильного и надежного партнера;
- содействие развитию внешнеэкономических и межрегиональных связей хозяйствующих субъектов Владимирской области, повышению их экспортного потенциала и конкурентоспособности производимой ими продукции;
- повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как одного из способов развития экономики Владимирской области и увеличения налоговых поступлений в областной бюджет;
- содействие развитию инфраструктуры выставочной и презентационной деятельности, в том числе организации многофункциональных выставочных и деловых центров на территории Владимирской области;
- содействие развитию внутреннего рынка товаропроизводителей и сферы услуг Владимирской области.
2.1. Планы на следующий год формируются на основе предложений органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, ТПП области, союзов и объединений предпринимателей, которые производят отбор и представляют в департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области (далее - уполномоченный орган) предложения для включения в проект плана на следующий год. Предложения подаются в соответствии с заявкой на включение выставочного или презентационного мероприятия в план выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, проводимых при поддержке администрации области (приложение 1). К заявке необходимо приложить обоснование, подготовленное в соответствии с требованиями п. 2.2.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)
2.2. Администрация Владимирской области поддерживает участие производителей товаров и услуг в экономически и социально значимых выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях, способствующих развитию экономического потенциала Владимирской области и отдельных районов и направленных на:
- привлечение инвестиций в отдельные отрасли экономики;
- технологическое обновление отраслей промышленности;
- развитие малого и среднего бизнеса;
- реализацию инновационных проектов;
- социально-экономическое развитие районов области;
- развитие экспортных возможностей отраслей на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья.
2.3. Заявки принимаются уполномоченным органом до 15 ноября.
2.4. До 15 декабря уполномоченный орган готовит проект распоряжения администрации области по утверждению Плана выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, в которых примет участие администрация Владимирской области на следующий год, определяющий перечень выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, предполагаемых к финансированию за счет средств, предусмотренных уполномоченному органу в областном бюджете на соответствующий год на проведение указанных мероприятий.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)
2.5. Органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, являющиеся инициаторами проведения конкретного выставочно-ярмарочного или презентационного мероприятия, представляют в уполномоченный орган для финансирования мероприятия договоры, сметы, счета, счета-фактуры и акты выполненных работ.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)
3.1. Устанавливаются следующие показатели оценки эффективности участия в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях:
Текущие, отражающие результаты работы непосредственно на выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях:
- общая стоимость заключенных контрактов;
- количество проведенных переговоров по заключению потенциальных контрактов;
- полученные премии и награды;
- количество посетителей, проявивших интерес к конкретным товарам и разработкам.
Долгосрочные, отражающие влияние выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий на результаты экономического развития соответствующей отрасли:
- увеличение объемов продаж;
- увеличение налоговых отчислений;
- привлечение инвестиций на техническое перевооружение и производство новых видов продукции;
- выпуск новых видов продукции или освоение новых технологий производства;
- увеличение экспорта продукции.
3.2. Оценка эффективности использования средств областного бюджета осуществляется уполномоченным органом до 25 декабря на основе анализа отчетов, представляемых органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, принимавшими участие либо организовавшими соответствующее выставочно-ярмарочное или презентационное мероприятие в прошедшем году. Отчеты предоставляются в уполномоченный орган в течение 10 дней после проведения мероприятия по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)
3.3. Конечные результаты анализа представленных отчетов используются уполномоченным органом при рассмотрении заявок и подготовке очередных планов выставочно-ярмарочных мероприятий.
4.1. Финансирование выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности администрации области осуществляется в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год и включает в себя:
1. Расходы на организацию работы постоянно действующей выставки "Промышленный потенциал Владимирской области", в том числе на:
- проведение текущего и/или капитального ремонта помещения выставки;
- обновление стендов;
- изготовление рекламных и информационных материалов;
- приобретение расходных материалов (электро- и хозтовары).
2. Расходы на организацию участия в международных и межрегиональных выставках и организацию презентаций Владимирской области, проводимых в РФ и за рубежом, в том числе на:
- оплату организационных сборов;
- аренду выставочных площадей и конференцзалов;
- аренду оборудования;
- транспортные расходы;
- услуги переводчиков;
- изготовление рекламных и информационных материалов и баннеров.
4.2. Проекты распоряжений администрации области о проведении либо участии в выставочно-ярмарочном мероприятии с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит уполномоченный орган по поручениям Губернатора области.
(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)
Заявка на участие либо на организацию выставочно-ярмарочного или презентационного мероприятия
1. | Наименование органа исполнительной власти области (структурного подразделения администрации области) | |
2. | Наименование предстоящего мероприятия | |
3. | Тематика предстоящего мероприятия | |
4. | Время и место проведения предстоящего мероприятия | |
5. | Цель участия | |
6. | Ожидаемый результат | |
7. | Нетто выставочных площадей предстоящей выставки (кв. м) | |
8. | Сопутствующие мероприятия (семинары, конкурсы, конференции) | |
9. | Место проведения сопутствующих мероприятий | |
Количество и география участников мероприятия | ||
10. | Статистика (документально подтвержденная) <*>: число экспонентов | |
в том числе из Владимирской области | ||
из других субъектов Российской Федерации | ||
из иностранных государств | ||
число посетителей | ||
нетто выставочных площадей (всего) |
Руководитель органа исполнительной власти области (структурного