Недействующий

ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июля 2010 года N 775

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Владимирской области от 30.11.2023 N 867, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 30.11.2023).
____________________________________________________________________

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)

В целях повышения эффективности участия администрации Владимирской области в выставочно-ярмарочных мероприятиях, дальнейшего совершенствования работы по развитию международных и межрегиональных торгово-экономических связей

постановляю:

1. Утвердить Положение о выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности администрации Владимирской области (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по сельскому хозяйству.

(п. 2 в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ



Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 02.07.2010 N 775


ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ И ПРЕЗЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок участия администрации Владимирской области в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях.

1.2. Целями участия администрации Владимирской области в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях являются:

- формирование положительного имиджа региона как стабильного и надежного партнера;

- содействие развитию внешнеэкономических и межрегиональных связей хозяйствующих субъектов Владимирской области, повышению их экспортного потенциала и конкурентоспособности производимой ими продукции;

- повышение эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как одного из способов развития экономики Владимирской области и увеличения налоговых поступлений в областной бюджет;

- содействие развитию инфраструктуры выставочной и презентационной деятельности, в том числе организации многофункциональных выставочных и деловых центров на территории Владимирской области;

- содействие развитию внутреннего рынка товаропроизводителей и сферы услуг Владимирской области.

2. Порядок принятия решения об участии администрации Владимирской области в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях


2.1. Планы на следующий год формируются на основе предложений органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, ТПП области, союзов и объединений предпринимателей, которые производят отбор и представляют в департамент инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области (далее - уполномоченный орган) предложения для включения в проект плана на следующий год. Предложения подаются в соответствии с заявкой на включение выставочного или презентационного мероприятия в план выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, проводимых при поддержке администрации области (приложение 1). К заявке необходимо приложить обоснование, подготовленное в соответствии с требованиями п. 2.2.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)

2.2. Администрация Владимирской области поддерживает участие производителей товаров и услуг в экономически и социально значимых выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях, способствующих развитию экономического потенциала Владимирской области и отдельных районов и направленных на:

- привлечение инвестиций в отдельные отрасли экономики;

- технологическое обновление отраслей промышленности;

- развитие малого и среднего бизнеса;

- реализацию инновационных проектов;

- социально-экономическое развитие районов области;

- развитие экспортных возможностей отраслей на рынках стран ближнего и дальнего зарубежья.

2.3. Заявки принимаются уполномоченным органом до 15 ноября.

2.4. До 15 декабря уполномоченный орган готовит проект распоряжения администрации области по утверждению Плана выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, в которых примет участие администрация Владимирской области на следующий год, определяющий перечень выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий, предполагаемых к финансированию за счет средств, предусмотренных уполномоченному органу в областном бюджете на соответствующий год на проведение указанных мероприятий.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)

2.5. Органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, являющиеся инициаторами проведения конкретного выставочно-ярмарочного или презентационного мероприятия, представляют в уполномоченный орган для финансирования мероприятия договоры, сметы, счета, счета-фактуры и акты выполненных работ.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)

3. Оценка эффективности участия в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях


3.1. Устанавливаются следующие показатели оценки эффективности участия в выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях:

Текущие, отражающие результаты работы непосредственно на выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятиях:

- общая стоимость заключенных контрактов;

- количество проведенных переговоров по заключению потенциальных контрактов;

- полученные премии и награды;

- количество посетителей, проявивших интерес к конкретным товарам и разработкам.

Долгосрочные, отражающие влияние выставочно-ярмарочных и презентационных мероприятий на результаты экономического развития соответствующей отрасли:

- увеличение объемов продаж;

- увеличение налоговых отчислений;

- привлечение инвестиций на техническое перевооружение и производство новых видов продукции;

- выпуск новых видов продукции или освоение новых технологий производства;

- увеличение экспорта продукции.

3.2. Оценка эффективности использования средств областного бюджета осуществляется уполномоченным органом до 25 декабря на основе анализа отчетов, представляемых органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области, принимавшими участие либо организовавшими соответствующее выставочно-ярмарочное или презентационное мероприятие в прошедшем году. Отчеты предоставляются в уполномоченный орган в течение 10 дней после проведения мероприятия по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)

3.3. Конечные результаты анализа представленных отчетов используются уполномоченным органом при рассмотрении заявок и подготовке очередных планов выставочно-ярмарочных мероприятий.

4. Финансирование выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности


4.1. Финансирование выставочно-ярмарочной и презентационной деятельности администрации области осуществляется в соответствии с законом о бюджете на очередной финансовый год и включает в себя:

1. Расходы на организацию работы постоянно действующей выставки "Промышленный потенциал Владимирской области", в том числе на:

- проведение текущего и/или капитального ремонта помещения выставки;

- обновление стендов;

- изготовление рекламных и информационных материалов;

- приобретение расходных материалов (электро- и хозтовары).

2. Расходы на организацию участия в международных и межрегиональных выставках и организацию презентаций Владимирской области, проводимых в РФ и за рубежом, в том числе на:

- оплату организационных сборов;

- аренду выставочных площадей и конференцзалов;

- аренду оборудования;

- транспортные расходы;

- услуги переводчиков;

- изготовление рекламных и информационных материалов и баннеров.

4.2. Проекты распоряжений администрации области о проведении либо участии в выставочно-ярмарочном мероприятии с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования готовит уполномоченный орган по поручениям Губернатора области.

(в ред. постановления администрации Владимирской области от 13.04.2015 N 321)

Приложение 1
к Положению
(в ред. постановления администрации Владимирской области
от 13.04.2015 N 321)


Заявка на участие либо на организацию выставочно-ярмарочного или презентационного мероприятия

1.

Наименование органа исполнительной власти области (структурного подразделения администрации области)

2.

Наименование предстоящего мероприятия

3.

Тематика предстоящего мероприятия

4.

Время и место проведения предстоящего мероприятия

5.

Цель участия

6.

Ожидаемый результат

7.

Нетто выставочных площадей предстоящей выставки (кв. м)

8.

Сопутствующие мероприятия (семинары, конкурсы, конференции)

9.

Место проведения сопутствующих мероприятий

Количество и география участников мероприятия

10.

Статистика (документально подтвержденная) <*>: число экспонентов

в том числе из Владимирской области

из других субъектов Российской Федерации

из иностранных государств

число посетителей

нетто выставочных площадей (всего)


Руководитель органа исполнительной власти области (структурного

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»