Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с изменениями на: 31.07.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной услуги;

2) рассмотрение заявлений педагогических работников специалистом департамента образования;

3) проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников;

4) формирование пакета документов педагогического работника для рассмотрения на заседании аттестационной комиссии;

5) принятие и оформление решения аттестационной комиссии, информирование о принятом решении.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация документов, необходимых для исполнения государственной услуги".

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в аттестационную комиссию заявления педагогического работника.

3.2.2. Специалист департамента образования фиксирует факт поступления документов в электронном регистрационном журнале учета входящих документов:

а) порядковый номер записи;

б) данные о заявителе;

в) цель обращения заявителя;

г) дата приема;

д) дата заседания аттестационной комиссии.

3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является учетная запись в электронном регистрационном журнале о поступлении в аттестационную комиссию документов от заявителя.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявлений педагогических работников специалистом департамента образования".

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов от заявителя в электронном регистрационном журнале.

3.3.2. Специалист департамента образования при наличии оснований для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.9 и 2.10 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об аттестации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является включение педагогического работника в график проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

3.4. Административная процедура "Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников".

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является включение педагогического работника в график проведения всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников.

3.4.2. Проведение всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогических работников (далее - анализ) осуществляется в целях установления квалификационной категории (первой или высшей).

3.4.3. Анализ проводится в Центре экспертизы.

3.4.4. Специалист департамента образования передает документы на аттестацию педагогических работников специалистам Центра экспертизы.

3.4.5. Анализ проводится в два этапа:

первый этап - квалификационные испытания по определению уровня квалификации и профессиональных возможностей педагогических работников на основе анализа результатов профессиональной деятельности, представленных в устойчивых характеристиках осуществления этой деятельности аттестуемым работником, направленных на качественное выполнение им требований к педагогической деятельности аттестуемого, предусмотренных для соответствующей квалификационной категории приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (при условии, что деятельность аттестуемого связана с соответствующими направлениями работы);

второй этап - определение эффективности профессиональной деятельности педагогических работников на основе анализа практических результатов их работы, отраженных в представленных аттестуемым работником в аттестационную комиссию документах (материалах) и предусмотренных для соответствующей квалификационной категории приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (при условии, что деятельность аттестуемого связана с соответствующими направлениями работы).