Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ (с изменениями на: 30.06.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений и документов от получателей субсидий;

- рассмотрение и проверка документов, заключение договора на оказание государственной поддержки (далее - договор);

- оформление документов на выплату субсидий.

Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявлений и документов от получателей субсидий".

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент от получателя субсидий заявления и документов, указанных в Административном регламенте.

3.2.2. Главный специалист-эксперт отдела животноводства и племенного дела, главный специалист-эксперт отдела растениеводства и плодородия почв, главный специалист-эксперт отдела кредитования и обеспечения возврата бюджетных кредитов, главный специалист-эксперт отдела бюджетного финансирования, главный специалист-эксперт отдела инженерного и технического обеспечения, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отдела аграрных преобразований и развития сельских территорий Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - специалисты Департамента), осуществляют:

- прием заявлений от получателей субсидий;

- проверку соблюдения сроков обращения за субсидией;

- регистрацию заявлений. Срок регистрации - в течение одного рабочего дня.

3.2.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявлений и документов от получателей субсидий.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов, заключение договора на оказание государственной поддержки".

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявлений и документов от получателей субсидий.

3.3.2. Специалисты Департамента осуществляют проверку представленных получателем субсидии документов, регистрируют заявление получателя субсидии в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента, и направляют получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.

Представленные получателем субсидии документы для получения субсидии рассматриваются специалистами Департамента в течение 10 рабочих дней, 15 рабочих дней - по поддержке малых форм хозяйствования.

В случае отказа в предоставлении субсидии специалисты Департамента делают соответствующую запись в журнале регистрации, при этом получателю субсидии в течение 10 рабочих дней направляется соответствующее письменное уведомление.

После принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 10 календарных дней заключает с получателем субсидии договор.

Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в договор, являются:

- объемы предоставляемых субсидий по направлениям государственной поддержки;

- значения показателей результативности предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в случае несоблюдения условий, установленных при их предоставлении, или не использованных в отчетном финансовом году;

- согласие получателей субсидий на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и Порядка их предоставления.

Договоры заключаются ежегодно по направлениям государственной поддержки, предусмотренным Административным регламентом.

3.3.3. Результатом административной процедуры является рассмотрение и проверка документов, заключение договора на оказание государственной поддержки.

3.4. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий".

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заключение договора государственной поддержки.

3.4.2. Специалисты Департамента после проверки представленных документов включают сумму субсидии, подлежащую к перечислению, в реестр на выплату субсидий (далее - реестр). Предельный срок формирования реестра - 20 календарных дней.