4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно специалистами Департамента по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения руководителем структурного подразделения Департамента проверок исполнения специалистами Департамента положений Административного регламента.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур специалисты Департамента немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Контроль за соблюдением полноты и качества предоставления государственной услуги, последовательности действий, предусмотренных Административным регламентом, и принятием решений осуществляется директором Департамента и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.3. Периодичность плановых проверок устанавливается директором Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.4. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков предоставления государственной услуги, порядка рассмотрения запросов о предоставлении государственной услуги.
Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.5. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.