Недействующий

Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы (с изменениями на 27 декабря 2018 года)



2.4. Сроки и этапы реализации Программы


Реализация Программы будет осуществляться в 3 этапа:


1 этап - 2014 - 2015 годы;


2 этап - 2016 - 2018 годы;


3 этап - 2019 - 2020 годы.


На 1 этапе основные мероприятия Программы будут направлены на создание на всех уровнях образования условий для равного доступа граждан к качественным образовательным услугам.


Будет завершено формирование и внедрение финансово-экономических механизмов обеспечения обязательств субъекта в сфере образования.


Будет обеспечен вывод инфраструктуры школьного образования на базовый уровень условий образовательного процесса, отвечающих современным требованиям.


Будут реализованы адресные меры ликвидации зон низкого качества образования.


Будет осуществлен переход на эффективный контракт с педагогами общего и дошкольного образования, а также с преподавателями профессиональных образовательных организаций.


Будут внедрены федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного и основного общего образования. При этом федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования не будет содержать требования к результатам освоения образовательных программ дошкольного образования. Для них будут разработаны основы мониторинга системы дошкольного образования, включая мониторинг дошкольного образовательного учреждения как части данной системы, определены ориентиры и средства построения индивидуальной образовательной траектории ребенка дошкольного возраста.


Будет реализовано внедрение новых моделей управления и оценки качества в условиях широкомасштабного использования информационно-телекоммуникационных технологий.


Наряду с этим на 1 этапе Программы будет осуществлена поддержка инновационных сетей, включающих исследователей и коллективы инновационных школ, в разработке новых образовательных программ и технологий общего образования.


Особое внимание будет уделено вопросам повышения качества управления образовательными организациями. Именно уровень управления организацией становится самым критичным для успехов, планируемых на первом и последующих этапах преобразований. Поэтому должна быть практически выстроена система переподготовки и укрепления управленческих кадров организаций образования.


Будет решена задача обеспечения информационной прозрачности системы образования для общества.