Недействующий

Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы (с изменениями на 27 декабря 2018 года)



4.1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 4, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития


Региональная система оценки качества образования включает:


лицензирование образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Владимирской области, в соответствии с действующим законодательством;


государственную аккредитацию образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Владимирской области, в соответствии с действующим законодательством;


осуществление федерального государственного контроля качества образования;


изучение степени удовлетворенности качеством образования потребителей образовательных услуг;


проведение государственной итоговой аттестации выпускников, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего, среднего общего образования;


ведение "СЭМОУ";


организация проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность;


(в ред. постановления администрации Владимирской области от 22.11.2018 N 845)


участие в международных, всероссийских, региональных, муниципальных мониторинговых исследованиях;


проведение оценки качества образования, охватывающей все уровни образования, через процедуру самооценки.


Одной из проблем является отсутствие единого подхода к оценке качества образования и индивидуальных образовательных достижений, реализуемых на региональном уровне системы образования, что не позволяет обеспечивать формирование и развитие единого образовательного пространства области.


Это затрудняет своевременное принятие эффективных управленческих решений, позволяющих повышать качество образования.


Система оценки качества должна опираться не столько на проверки и контроль, сколько на открытость, прозрачность всей системы образования и отдельных организаций.