Недействующий

Об утверждении Государственной программы Владимирской области "Развитие образования" на 2014 - 2020 годы (с изменениями на 27 декабря 2018 года)



Сроки и этапы реализации подпрограммы 4


Реализация подпрограммы 4 будет осуществляться в 3 этапа:


1 этап - 2014 - 2015 годы;


2 этап - 2016 - 2018 годы;


3 этап - 2019 - 2020 годы.


По итогам первого этапа реализации Программы будет сформирована региональная система оценки качества образования и начато функционирование ее основных элементов, в том числе в пилотном режиме.


Будет создана система учета индивидуальных образовательных достижений выпускников общеобразовательных организаций при поступлении в организации профессионального образования.


Продолжится участие региона в международных сопоставительных исследованиях качества образования PIRLS, TIMSS, PISA.


Будут реализованы пилотные проекты по созданию муниципальных и школьных систем оценки качества образования, по мониторингу индивидуальных образовательных достижений, по созданию региональных программ подготовки общественных управляющих, общественных и общественно-профессиональных экспертов.


На этом этапе реализации подпрограммы будет обеспечена апробация инструментария мониторинговых исследований на разных уровнях образования по различным проблемам.


Будет оказана поддержка развитию системы оценки качества образования на уровне общеобразовательной организации, ориентированной на формирующее оценивание и учет индивидуального прогресса учащихся.


С участием общественных организаций будет обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, включая определение критериев эффективности работы организаций и введение публичных рейтингов их деятельности.


Будет обеспечена прозрачность и доступность информации о системе образования, о деятельности отдельных образовательных организаций. Будет обеспечено участие в апробировании электронных паспортов образовательных организаций, содержащих статистическую и иную информацию.


По итогам второго этапа реализации Программы внешняя объективная оценка качества образования будет введена как устойчивая практика не менее чем на 3 уровнях образования.


Будет обеспечено участие региона в федеральных мониторингах и международных сравнительных исследованиях на представительных региональных выборках.