3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- первичное обследование жилищно-бытовых условий заявителя;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении;
- составление и выдача индивидуальной программы.
Блок-схема исполнения государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному Регламенту.
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поданное в письменной или электронной форме заявление.
3.2.2. Работник ГКУСЗН, осуществляющий прием граждан:
- проверяет наличие всех необходимых документов и их надлежащее оформление (в случае если документы, представленные заявителем, не отвечают требованиям действующего законодательства, разъясняет это заявителю со ссылкой на нормы действующего законодательства);
- регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
- заполняет и выдает (в случае направления заявления по почте пересылает) заявителю расписку-уведомление о приеме документов;
- готовит запросы в рамках межведомственного взаимодействия на получение необходимых для предоставления государственной услуги сведений (документов). При наличии технической возможности направление запросов и получение соответствующих сведений (документов) осуществляется в электронной форме.
3.2.3. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при обращении в ГКУСЗН - не позднее окончания рабочего дня, в который представлены заявление и необходимые документы.
3.2.4. Об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, изложенным в подпункте 2.8.9 Административного регламента, сообщается:
- непосредственно при обращении, если документы представлены заявителем (его законным представителем) лично;
- в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления, если документы поступили по почте (в том числе электронной).
3.3. Первичное обследование жилищно-бытовых условий заявителя.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствующее поручение председателя межведомственной комиссии (далее - комиссия), которая создается приказом директора ГКУСЗН в целях полной и всесторонней оценки нуждаемости заявителя в социальном обслуживании.
В состав комиссии могут включаться руководители и специалисты ГКУСЗН, государственных учреждений социального обслуживания, иных органов и организаций, участвующих в межведомственном взаимодействии (по согласованию).
Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в неделю.
3.3.2. Первичное обследование жилищно-бытовых условий заявителя проводится (за исключением случаев оказания срочных социальных услуг) для оценки комиссией всех обстоятельств (сведений), обусловливающих потребность заявителя в предоставлении социальных услуг.
3.3.3. Обследование осуществляется с привлечением социальных работников, иных специалистов государственных учреждений социального обслуживания (комплексных центров социального обслуживания населения, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, центров социальной помощи семье и детям, социально-реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями).
3.3.4. По результатам первичного обследования жилищно-бытовых условий заявителя составляется акт по форме, утверждаемой приказом Департамента.
Акт обследования вместе с другими документами представляется на рассмотрение комиссии.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение комиссией документов, предусмотренных пунктом 2.8 и абзацем вторым подпункта 3.3.4 Административного регламента.
3.4.2. Комиссия в срок не позднее пяти рабочих дней после приема заявления принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.