3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов об утверждении схемы;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия;
3) утверждение схемы либо отказ в ее утверждении.
Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов об утверждении схемы".
3.2.1. Заявление о предоставлении государственной услуги подается или направляется в Департамент заявителем по его выбору на бумажном носителе лично либо в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3.2.2. При направлении заявителем документов посредством почтовой связи либо при представлении документов лично уполномоченный специалист в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов следующие сведения о приеме:
- регистрационный номер;
- дату и время приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к пакету документов, представленных заявителем.
3.2.3. Заявление считается учтенным Департаментом, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.4. При предоставлении заявителем документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, датой поступления документов считается дата регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3.2.5. В день поступления документов уполномоченный специалист передает их заместителю Губернатора области, директору Департамента.
3.2.6. После рассмотрения заместителем Губернатора области, директором Департамента документы в тот же день передаются заместителю директора Департамента, начальнику управления по регулированию земельных отношений. Срок рассмотрения документов заместителем Губернатора области, директором Департамента - один рабочий день.
3.2.7. После рассмотрения заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений документы в тот же день передаются начальнику отдела по управлению земельными ресурсами. Срок рассмотрения документов заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных отношений - один рабочий день.
3.2.8. После рассмотрения начальником отдела по управлению земельными ресурсами документы в тот же день передаются специалисту отдела по управлению земельными ресурсами. Срок рассмотрения документов начальником отдела по управлению земельными ресурсами - один рабочий день.
3.2.9. Результатом предоставления административной процедуры является прием и регистрация в электронной базе данных по учету документов представленных заявителем документов и их передача специалисту отдела по управлению земельными ресурсами.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного взаимодействия".
3.3.1. Уполномоченный специалист в течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги:
- в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, осуществляет подготовку проекта письма Департамента о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата;
- в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента, осуществляет подготовку проекта письма Департамента о приостановлении предоставления государственной услуги;
- в случае, предусмотренном пунктом 2.11 административного регламента, осуществляет подготовку схемы в форме электронного документа, если гражданином не принято решение о ее подготовке на бумажном носителе.
3.4. Административная процедура "Принятие решения об утверждении схемы либо отказ в ее утверждении".
3.4.1. Утверждение схемы в случае образования земельного участка для предоставления без проведения торгов, а также в целях раздела земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования.
3.4.1.1. Уполномоченный специалист рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.8.1 - 2.8.5 административного регламента, и совершает следующие действия:
1) при наличии оснований, предусмотренных пунктами 2.8.1 - 2.8.5 административного регламента, готовит проект письма Департамента об отказе в утверждении схемы, содержащего все основания для отказа в ее утверждении, обеспечивает его визирование в установленном порядке и направление заявителю;