Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ (с изменениями на: 26.08.2015)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием Департаментом заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов;

- подготовка проекта договора купли-продажи;

- выдача заявителю документов.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Департаментом государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Административная процедура "Прием Департаментом заявления и документов".

3.2.1. Заявитель обращается в Департамент с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность по выбору лично или направляет посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, подписанных электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.

3.2.2. Документы, отправленные заявителем посредством почтовой связи, поступают в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.

3.2.3. При предоставлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела приватизации, реестра и архива Департамента в день поступления документов передает документы в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.

3.2.4. Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом отдела приватизации, реестра и архива Департамента, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.

3.2.5. Специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента в день получения заявления и комплекта документов регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:

- регистрационный номер;

- дату приема документов;

- наименование заявителя;

- аннотацию к документу.

На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.

3.2.6. Документ Департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.

3.2.7. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения все поступившие документы передает начальнику отдела приватизации, реестра и архива.

3.2.8. При предоставлении заявителями документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области датой поступления документов считается дата регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.

3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов".

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и документов начальником отдела приватизации, реестра и архива Департамента.

3.3.2. Начальник отдела приватизации, реестра и архива в течение одного рабочего дня передает документы на исполнение специалисту отдела приватизации, реестра и архива (далее - ответственный исполнитель).

3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает поступившее заявление на наличие оснований для возврата заявления заявителю, установленных пунктом 2.9 Административного регламента.

В случае наличия оснований для возврата заявления заявителю ответственный исполнитель обеспечивает в установленном порядке подготовку и визирование письма в адрес заявителя о возврате заявления о предоставлении земельного участка в собственность с указанием причин возврата заявления и передает его на подпись директору Департамента.

Максимальный срок подготовки такого письма составляет 10 дней со дня регистрации заявления.

3.3.4. В случае отсутствия оснований для возврата заявления заявителю, установленных пунктом 2.9 Административного регламента, если заявителем не предоставлены документы, указанные в пункте 2.6.3 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.