3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Департаментом заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- подготовка проекта договора купли-продажи;
- выдача заявителю документов.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении Департаментом государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием Департаментом заявления и документов".
3.2.1. Заявитель обращается в Департамент с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность по выбору лично или направляет посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области, подписанных электронной подписью в соответствии с действующим законодательством.
3.2.2. Документы, отправленные заявителем посредством почтовой связи, поступают в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.
3.2.3. При предоставлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела приватизации, реестра и архива Департамента в день поступления документов передает документы в отдел делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента.
3.2.4. Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется специалистом отдела приватизации, реестра и архива Департамента, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
3.2.5. Специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения Департамента в день получения заявления и комплекта документов регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.6. Документ Департамента считается учтенным, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета.
3.2.7. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и материально-технического обеспечения все поступившие документы передает начальнику отдела приватизации, реестра и архива.
3.2.8. При предоставлении заявителями документов в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области датой поступления документов считается дата регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов".
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявления и документов начальником отдела приватизации, реестра и архива Департамента.
3.3.2. Начальник отдела приватизации, реестра и архива в течение одного рабочего дня передает документы на исполнение специалисту отдела приватизации, реестра и архива (далее - ответственный исполнитель).
3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает поступившее заявление на наличие оснований для возврата заявления заявителю, установленных пунктом 2.9 Административного регламента.
В случае наличия оснований для возврата заявления заявителю ответственный исполнитель обеспечивает в установленном порядке подготовку и визирование письма в адрес заявителя о возврате заявления о предоставлении земельного участка в собственность с указанием причин возврата заявления и передает его на подпись директору Департамента.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 10 дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для возврата заявления заявителю, установленных пунктом 2.9 Административного регламента, если заявителем не предоставлены документы, указанные в пункте 2.6.3 Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку и направление запросов в органы государственной власти, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.