Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, СОБСТВЕННИКАМ ТАКИХ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ ЛИБО ПОМЕЩЕНИЙ В НИХ (с изменениями на: 26.08.2015)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по продаже находящихся в государственной собственности Владимирской области земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них и определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями в целях предоставления государственной услуги являются граждане, юридические лица, являющиеся собственниками расположенных на земельных участках зданий, сооружений либо помещений в них (далее - заявители).

1.3. От имени физических лиц заявления о предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, могут подавать законные представители или представители, действующие на основании надлежаще оформленной доверенности.

1.4. От имени юридических лиц заявления о предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.

1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- в департаменте имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - Департамент) при обращении заявителей;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;

- посредством размещения информации на информационном стенде, расположенном на 1 этаже в здании Департамента, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.

1.5.2. Адрес Департамента: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68.

Режим работы Департамента:

понедельник:

9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00);

вторник:

9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00);

среда:

9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00);

четверг:

9.00 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.00);

пятница:

неприемный день;

суббота:

выходной день;

воскресенье:

выходной день.


Телефоны Департамента:

- приемной директора Департамента - (4922) 32-51-22;

- отдела приватизации, реестра и архива - (4922) 32-62-23, 32-33-45.

Адрес электронной почты Департамента: e-mail: dio@avo.ru.

Официальный сайт Департамента в сети "Интернет": www.avo.ru, http://dio.avo.ru/.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/.

Портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области: http://www.rgu.avo.ru/.

1.5.3. На информационном стенде, расположенном на 1 этаже в здании Департамента, размещается информация, указанная в пункте 1.5.2 настоящего Административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, форма заявления о предоставлении государственной услуги, образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.5.5. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются служащими Департамента по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с использованием подраздела "Вопрос-ответ" на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".

Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте.

1.5.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем:

- в Департаменте при личном обращении;