Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (2013 - 2018 ГОДЫ)" (с изменениями на: 27.09.2016)

     




Приложение
к Плану
мероприятий ("дорожной карте") "Повышение
эффективности и качества услуг в сфере
социального обслуживания населения
Новгородской области (2013 - 2018 годы)"



ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"


Субъект Российской Федерации: Новгородская область.

Категория работников: социальные работники.



N п/п

Наименование показателя

2012 год (факт.)

2013 год (факт.)

2014 год (факт.)

2015 год (факт.)

2016 год

2017 год

2018 год

2014 - 2016 годы

2014 - 2018 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Норматив числа получателей услуг на одного работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики (чел., %) <**>

-

10,2 чел.

12,2 чел.

14,1 чел.

14,2 чел.

13,4 чел.

13,6 чел.

139,2 %

133,3 %

2.

Число получателей услуг (чел., %) <**>

-

6991 чел.

7437 чел.

7088 чел.

7118 чел.

8165 чел.

8280 чел.

101,8 %

118,4 %

3.

Среднесписочная численность социальных работников (чел., %) <**>

-

688 чел.

610 чел.

501,5 чел.

501,5 чел.

610 чел.

610 чел.

72,9 %

88,7 %

4.

Численность населения Новгородской области (чел., %) <**>

627802 чел.

624143 чел.

620567 чел.

617173 чел.

608200 чел.

602962 чел.

597663 чел.

97,4 %

95,8 %

5.

Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации:

6.

По Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда (%)

-

47,5

58,0

68,5

79,0

89,5

100

-

-

7.

По субъекту Российской Федерации (%)

-

49,5

58,4

63,9

64,0

89,5

100

-

-

8.

Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации (руб., %) <**>

21297,4 руб.

23243,6 руб.

25220,2 руб.

23478,0 руб.

24525,0 руб.

32000,0 руб.

38712,3 руб.

105,5 %

166,6 %

9.

Темп роста к предыдущему году (%)

-

109,1

108,5

93,1

104,5

130,5

121,0

-

-

10.

Среднемесячная заработная плата социальных работников (руб., %) <**>

9690,3 руб.

11509,6 руб.

14719,2 руб.

15002,0 руб.

15696,0 руб.

28640,0 руб.

38712,3 руб.

136,4 %

336,3 %

11.

Темп роста к предыдущему году (%)

-

118,7

127,9

101,9

104,6

182,5

135,2

-

-

12.

Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по социальным работникам (%)

-

9,7

7,8

7,2

4,7

4,7

4,7

-

-

13.

Размер начислений на фонд оплаты труда

-

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

1,302

-

-

14.

Фонд оплаты труда с начислениями (млн. руб.)

112,1

123,7

140,3

117,5

123,0

273,0

369,0

380,8

1022,8

15.

Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году (млн. руб.) (в 2013 году к 2012 году) <*>

-

11,6

16,6

-6,2

-0,7

149,3

245,3

9,7

404,3

16.

В том числе:

17.

За счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета (млн. руб.)

-

5,8

10,0

-6,2

-0,7

136,5

228,0

3,1

367,6

18.

Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. руб.), в том числе:

-

7,1

12,9

30,0

45,5

65,8

73,6

88,4

227,8

19.

От реструктуризации сети (млн. руб.)

-

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,7

1,2

2,5

20.

От оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала (млн. руб.)

-

6,8

12,4

29,3

44,6

64,7

72,3

86,3

223,3

20.1.

Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников (млн. руб.)

-

1,2

5,2

7,9

9,9

14,1

15,7

23,0

52,8

20.2.

Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания (млн. руб.)

-

5,6

7,2

21,4

34,7

50,7

56,6

63,3

170,6

21.

От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений (млн. руб.)

-

0,1

0,2

0,3

0,4

0,5

0,6

0,9

2,0

22.

За счет средств от приносящей доход деятельности (млн. руб.)

-

5,8

6,6

-

-

12,8

17,3

6,6

36,7

23.

За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год (млн. руб.)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

24.

Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда (млн. руб.) (стр. 17 + стр. 22 + стр. 23)

-

11,6

16,6

-6,2

-0,7

149,3

245,2

9,7

404,3

25.

Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда (%) (стр. 18 / стр. 24 x 100 %)

-

61,2

77,6

100

100

44,1

30,0

100

56,3

26.

Среднесписочная численность иных работников (чел., %) <*>

-

2420,6 чел.

2394,8 чел.

2247,9 чел.

2218,7 чел.

2192,1 чел.

2192,1 чел.

91,7 %

90,6 %

27.

Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания (чел., %) <*>

-

3108,6 чел.

3004,8 чел.

2749,4 чел.

2720,2 чел.

2802,1 чел.

2802,1 чел.

87,5 %

90,1 %

     ________________

<*> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.

<**> Темп роста 2016 года и 2018 года к 2013 году.

Примечание:

начиная с 2015 года в качестве средней заработной платы в субъекте Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 года N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".".