ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"
Субъект Российской Федерации: Новгородская область.
Категория работников: социальные работники.
N п/п | Наименование показателя | 2012 год (факт.) | 2013 год (факт.) | 2014 год (факт.) | 2015 год (факт.) | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2014 - 2016 годы | 2014 - 2018 годы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. | Норматив числа получателей услуг на одного работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики (чел., %) <**> | - | 10,2 чел. | 12,2 чел. | 14,1 чел. | 14,2 чел. | 13,4 чел. | 13,6 чел. | 139,2 % | 133,3 % |
2. | Число получателей услуг (чел., %) <**> | - | 6991 чел. | 7437 чел. | 7088 чел. | 7118 чел. | 8165 чел. | 8280 чел. | 101,8 % | 118,4 % |
3. | Среднесписочная численность социальных работников (чел., %) <**> | - | 688 чел. | 610 чел. | 501,5 чел. | 501,5 чел. | 610 чел. | 610 чел. | 72,9 % | 88,7 % |
4. | Численность населения Новгородской области (чел., %) <**> | 627802 чел. | 624143 чел. | 620567 чел. | 617173 чел. | 608200 чел. | 602962 чел. | 597663 чел. | 97,4 % | 95,8 % |
5. | Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: | |||||||||
6. | По Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда (%) | - | 47,5 | 58,0 | 68,5 | 79,0 | 89,5 | 100 | - | - |
7. | По субъекту Российской Федерации (%) | - | 49,5 | 58,4 | 63,9 | 64,0 | 89,5 | 100 | - | - |
8. | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации (руб., %) <**> | 21297,4 руб. | 23243,6 руб. | 25220,2 руб. | 23478,0 руб. | 24525,0 руб. | 32000,0 руб. | 38712,3 руб. | 105,5 % | 166,6 % |
9. | Темп роста к предыдущему году (%) | - | 109,1 | 108,5 | 93,1 | 104,5 | 130,5 | 121,0 | - | - |
10. | Среднемесячная заработная плата социальных работников (руб., %) <**> | 9690,3 руб. | 11509,6 руб. | 14719,2 руб. | 15002,0 руб. | 15696,0 руб. | 28640,0 руб. | 38712,3 руб. | 136,4 % | 336,3 % |
11. | Темп роста к предыдущему году (%) | - | 118,7 | 127,9 | 101,9 | 104,6 | 182,5 | 135,2 | - | - |
12. | Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по социальным работникам (%) | - | 9,7 | 7,8 | 7,2 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | - | - |
13. | Размер начислений на фонд оплаты труда | - | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | - | - |
14. | Фонд оплаты труда с начислениями (млн. руб.) | 112,1 | 123,7 | 140,3 | 117,5 | 123,0 | 273,0 | 369,0 | 380,8 | 1022,8 |
15. | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 году (млн. руб.) (в 2013 году к 2012 году) <*> | - | 11,6 | 16,6 | -6,2 | -0,7 | 149,3 | 245,3 | 9,7 | 404,3 |
16. | В том числе: | |||||||||
17. | За счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета (млн. руб.) | - | 5,8 | 10,0 | -6,2 | -0,7 | 136,5 | 228,0 | 3,1 | 367,6 |
18. | Включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. руб.), в том числе: | - | 7,1 | 12,9 | 30,0 | 45,5 | 65,8 | 73,6 | 88,4 | 227,8 |
19. | От реструктуризации сети (млн. руб.) | - | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,7 | 1,2 | 2,5 |
20. | От оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала (млн. руб.) | - | 6,8 | 12,4 | 29,3 | 44,6 | 64,7 | 72,3 | 86,3 | 223,3 |
20.1. | Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников (млн. руб.) | - | 1,2 | 5,2 | 7,9 | 9,9 | 14,1 | 15,7 | 23,0 | 52,8 |
20.2. | Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания (млн. руб.) | - | 5,6 | 7,2 | 21,4 | 34,7 | 50,7 | 56,6 | 63,3 | 170,6 |
21. | От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений (млн. руб.) | - | 0,1 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | 0,5 | 0,6 | 0,9 | 2,0 |
22. | За счет средств от приносящей доход деятельности (млн. руб.) | - | 5,8 | 6,6 | - | - | 12,8 | 17,3 | 6,6 | 36,7 |
23. | За счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год (млн. руб.) | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
24. | Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда (млн. руб.) (стр. 17 + стр. 22 + стр. 23) | - | 11,6 | 16,6 | -6,2 | -0,7 | 149,3 | 245,2 | 9,7 | 404,3 |
25. | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда (%) (стр. 18 / стр. 24 x 100 %) | - | 61,2 | 77,6 | 100 | 100 | 44,1 | 30,0 | 100 | 56,3 |
26. | Среднесписочная численность иных работников (чел., %) <*> | - | 2420,6 чел. | 2394,8 чел. | 2247,9 чел. | 2218,7 чел. | 2192,1 чел. | 2192,1 чел. | 91,7 % | 90,6 % |
27. | Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания (чел., %) <*> | - | 3108,6 чел. | 3004,8 чел. | 2749,4 чел. | 2720,2 чел. | 2802,1 чел. | 2802,1 чел. | 87,5 % | 90,1 % |
________________
<*> Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году.
<**> Темп роста 2016 года и 2018 года к 2013 году.
Примечание:
начиная с 2015 года в качестве средней заработной платы в субъекте Российской Федерации используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11 июля 2015 года N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".".