Методика оценки вклада Оренбургской области в решение задачи по удвоению в 2013 - 2022 годах объемов строительства автомобильных дорог по сравнению с предыдущим десятилетием (2003 - 2012 годы)
Вклад Оренбургской области в решение задачи по удвоению объемов строительства автодорог в отчетном году оценивается через показатель расчетной протяженности введенных в эксплуатацию объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог (приведенных к линейной протяженности автомобильных дорог), который рассчитывается по следующей формуле:
РПi - расчетная протяженность построенных (реконструируемых) автомобильных дорог в i-ом субъекте Российской Федерации в отчетном году, км;
n - количество объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог, введенных в эксплуатацию в отчетном году;
П - протяженность конкретного объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог (участка автомобильной дороги, в том числе содержащего искусственные сооружения, в соответствии с наименованием согласно проектной документации), введенного в эксплуатацию в отчетном году i-ом субъекте Российской Федерации, километров;
РПm - расчетная протяженность конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения (моста, мостового перехода, путепровода, транспортной развязки) в соответствии с наименованием согласно проектной документации, введенного в эксплуатацию в отчетном году i-ом субъекте Российской Федерации, километров;
m - количество объектов строительства (реконструкции) искусственных сооружений, введенных в эксплуатацию в отчетном году.
Сm - стоимость строительства конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения в ценах отчетного года, рублей.
СПД - стоимость строительства конкретного объекта строительства (реконструкции) искусственного сооружения по утвержденной проектной документации в ценах года разработки проектной документации, рублей;
IH - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал (капитальные вложения) соответствующих лет, по данным прогноза социально-экономического развития Российской Федерации <*>;
________________
<*> Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал принимается в соответствии с данными прогноза социально-экономического развития Российской Федерации Минэкономразвития Российской Федерации.
ССкмi - средняя стоимость строительства 1 километра автомобильной дороги IV технической категории по утвержденной проектной документации в ценах отчетного года в i-ом субъекте Российской Федерации, рублей.
ССкмi2015 - средняя стоимость строительства 1 км автомобильной дороги IV технической категории по утвержденной проектной документации в ценах 2015 года в i-ом субъекте Российской Федерации, рублей.