61. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, указанных в пунктах 16 - 17, 18 настоящего административного регламента, в центре по предоставлению государственных услуг.
62. При отсутствии оснований, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги готовит проект решения о предоставлении государственной услуги в виде проекта приказа Министерства одного из следующих содержаний:
а) о присвоении звания "Ветеран труда" и выдаче удостоверения "Удостоверение ветерана" по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту (к указанному проекту приказа Министерства прилагается документ установленного образца - удостоверение, заполненное в соответствии с установленными требованиями, с фото);
б) о выдаче удостоверения "Удостоверение ветерана" по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
в) о выдаче дубликата удостоверения "Удостоверение ветерана" по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту (к указанному проекту приказа Министерства прилагается заполненное удостоверение "Удостоверение ветерана" в соответствии с установленными требованиями с фото, копия ранее выданного удостоверения "Удостоверение ветерана").
63. При наличии оснований, указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, специалист центра по предоставлению государственных услуг, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги в виде проекта приказа Министерства об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня представления гражданином документов, указанных в пункте 16 или 17 настоящего административного регламента, направляет в Министерство пакет документов, представленных заявителем, и документов (сведений) полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, с проектом решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, для принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) либо решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
64. Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
65. При рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги, специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также устанавливает факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента.
66. По результатам проверки специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 1 рабочего дня после оформления проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги передает их на подпись должностному лицу Министерства, ответственному за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
67. Должностное лицо Министерства ответственное за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), заполненный бланк удостоверения (в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги) в течение 1 рабочего дня со дня получения и возвращает специалисту Министерства, ответственному за регистрацию решений Министерства в системе электронного документооборота. Удостоверение заверяется печатью и штампом Министерства специалистом, осуществляющим деятельность по делопроизводству.
Специалист Министерства, осуществляющий деятельность по делопроизводству, направляет решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения с пакетом документов, представленных гражданином, и удостоверением (в случае принятия решения о выдаче удостоверения) в центр по предоставлению государственных услуг в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
68. Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства решения направляет заявителю в зависимости от способа, указанного в заявлении:
1) уведомление о принятом Министерством решении о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;