119. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Министерстве, центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ;
- на официальных сайтах Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, МФЦ;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
120. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Министерства, центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Министерстве, центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ;
- в Министерстве, центре по предоставлению государственных услуг по электронной почте;
- при письменном обращении в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг;
- путем публичного информирования.