МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 25 марта 2015 года N 621


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты членам семьи народного дружинника, а также лицам, находившимся на иждивении народного дружинника, в случае гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка

(с изменениями на 17 января 2022 года)

(в ред. Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 24.03.2016 N 841, от 27.03.2017 N 544, от 25.09.2018 N 1411, от 08.06.2020 N 644, от 17.01.2022 N 37)




Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с Законом Республики Коми от 10.11.2014 N 134-РЗ "О некоторых вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Республики Коми", приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты членам семьи народного дружинника, а также лицам, находившимся на иждивении народного дружинника, в случае гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25.09.2018 N 1411)


2. Государственным бюджетным учреждениям Республики Коми - центрам по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты членам семьи народного дружинника, а также лицам, находившимся на иждивении народного дружинника, в случае гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка, в соответствии с Административным регламентом.


(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 25.09.2018 N 1411)


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда, занятости и социальной защиты Республики Коми Хохлова А.В.


(в ред. Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 24.03.2016 N 841, от 08.06.2020 N 644)


4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.



Министр
И.СЕМЯШКИН



Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 25 марта 2015 г. N 621



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЧЛЕНАМ СЕМЬИ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ, НАХОДИВШИМСЯ НА ИЖДИВЕНИИ НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА, В СЛУЧАЕ ГИБЕЛИ (СМЕРТИ) НАРОДНОГО ДРУЖИННИКА, НАСТУПИВШЕЙ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИЧИНЕНИЯ ЕМУ УВЕЧЬЯ (РАНЕНИЯ, ТРАВМЫ, КОНТУЗИИ) В ПЕРИОД УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

(в ред. Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 17.01.2022 N 37)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты членам семьи народного дружинника, а также лицам, находившимся на иждивении народного дружинника, в случае гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка (далее - административный регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий государственных бюджетных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг), порядок взаимодействия между центрами по предоставлению государственных услуг и заявителями при предоставлении государственной услуги.


Взаимодействие центра по предоставлению государственных услуг с государственным автономным учреждением Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" (далее - МФЦ) определяется соглашением, заключаемым между Министерством труда, занятости и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) и МФЦ.



Круг заявителей


2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются члены семьи погибшего (умершего) народного дружинника, а также лица, находившиеся на его иждивении:


1) супруга (супруг), состоящая (состоящий) с погибшим (умершим) народным дружинником на день его гибели (смерти) в зарегистрированном браке;


2) родители погибшего (умершего) народного дружинника (за исключением лиц, лишенных в установленном порядке родительских прав или ограниченных в родительских правах, бывших усыновителей, если усыновление отменено по их вине);


3) дети (в том числе усыновленные, находящиеся под опекой (попечительством), в том числе по договору о приемной семье), не достигшие возраста 18 лет или старше этого возраста, если они стали инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, а также указанные лица, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет.


3. От имени заявителей, в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


4. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении государственной услуги, по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу.


4.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги лица, заинтересованные в предоставлении услуги, могут получить непосредственно:


- в Министерстве, в центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), МФЦ;


- по справочным телефонам;


- в сети Интернет (на официальном сайте Министерства (http://mintrudsoc.rkomi.ru), центров по предоставлению государственных услуг);


- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));


- направив письменное обращение в Министерство, центр по предоставлению государственных услуг через организацию почтовой связи, либо по электронной почте.


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону должностное лицо Министерства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


Информирование заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2017 г. N 682 (далее - Стандарт обслуживания в МФЦ).


4.2. Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.


5. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг.


На официальном сайте Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр) размещена следующая информация:


- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;


- настоящий административный регламент;


- справочная информация:


место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также МФЦ;


справочные телефоны структурных подразделений Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адрес официальных сайтов Министерства, центров по предоставлению государственных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


адрес сайта МФЦ - http://mydocuments11.ru/;


адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) также размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления государственной услуги;


г) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»