Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

III. Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением показателей государственного задания


3.1. Мониторинг и контроль за выполнением показателей государственного задания осуществляется структурными подразделениями Агентства в части касающейся и Комиссией по осуществлению контроля за выполнением показателей государственного задания государственным учреждением Республики Коми, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Агентство (далее - Комиссия).

3.2. Контроль за выполнением показателей государственного задания осуществляется в форме:

- предварительного контроля;

- последующего контроля.

3.3. Предварительный контроль осуществляется на стадии формирования государственного задания при формировании проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период структурными подразделениями, осуществляющими мониторинг в части:

- соответствия предложений Учреждения по порядку оказания государственных услуг (выполнения работ) установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным документам);

- правильности предоставления отчетных данных показателей государственных услуг и показателей для выполнения работ.

3.4. Последующий контроль производится на стадии выполнения показателей государственного задания и осуществляется в виде камеральных и выездных проверок.

3.4.1. Выездные проверки осуществляются Комиссией:

- на основании ежегодно утверждаемого Плана проверок по выполнению показателей государственного задания на оказание государственных услуг;

- по мере необходимости, в случае поступления жалоб потребителей, требований правоохранительных органов.

Поступившие в учреждение жалобы и предложения потребителей по оказанию государственных услуг, выполнению работ рассматривает Комиссия.

В ходе выездной проверки осуществляется контроль:

- соответствия показателей государственной услуги, выполняемых работ, отраженных в отчетности, фактическим данным (первичным учетным документам) по выполнению показателей государственного задания;

- выполнения Учреждением установленного порядка оказания государственной услуги (выполнения работ);

- соответствия фактических цен на оказание государственных услуг ценам, установленным приказами Учреждения;

- анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения государственного задания.

В рамках контроля за выполнением государственного задания членами Комиссии (проверяющими) может запрашиваться дополнительная необходимая информация по финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

Результаты выездной проверки оформляются руководителем группы проверяющих в течение 10 дней с даты окончания контрольных мероприятий в форме справки и подписываются руководителем Учреждения и проверяющими в двух экземплярах.

Справка должна содержать в себе:

- описание всех проведенных контрольных мероприятий;

- выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе выполнения показателей государственного задания;

- результаты опросов потребителей государственных услуг;

- рекомендации по устранению нарушений;

- меры, принятые Учреждением по устранению жалоб потребителей по оказанию государственных услуг;

- предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителю Учреждения.

3.4.2. Последующий контроль в форме проведения камеральной проверки отчетности осуществляется ежеквартально в виде мониторинга выполнения Учреждением государственного задания, который проводится на основании:

а) ежеквартальных отчетов к Мониторингу выполнения государственного задания, предоставляемых Учреждением в срок до 15 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему порядку;