Недействующий

 
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2015 года N 21-ОД

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми от 05.12.2016 N 686-од, вступающего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях реализации приказа Агентства Республики Коми по туризму от 5 марта 2015 года N 17-од "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и автономных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Агентство Республики Коми по туризму", постановления Правительства Республики Коми от 31.12.2010 N 512 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Республики Коми и финансовом обеспечении выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Коми" и усиления контроля за выполнением показателей государственного задания приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением показателей государственных заданий государственными учреждениями культуры Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Агентство Республики Коми по туризму, в соответствии с приложением N 1.

2. Создать Комиссию по осуществлению контроля за выполнением показателей государственных заданий государственными учреждениями культуры Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Агентство Республики Коми по туризму, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. руководителя
Н.ФИЛИНА




Приложение N 1
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по туризму
от 30 марта 2015 года N 21-ОД

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм проведения мониторинга и контроля за выполнением показателей государственных заданий государственными учреждениями культуры Республики Коми, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Агентство Республики Коми по туризму (далее - Порядок).

1.2. Действие настоящего Порядка распространяется на мониторинг и контроль за выполнением показателей государственного задания государственного автономного учреждения Республики Коми "Финно-угорский этнокультурный парк" (далее - Учреждение).

1.3. Для целей настоящего Порядка устанавливается следующее значение используемых терминов:

Соглашение - соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии в течение финансового года, заключаемое между государственным учреждением, в отношении которого Агентство Республики Коми по туризму осуществляет функции и полномочия учредителя, и Агентством Республики Коми по туризму (далее - Агентство).

Мониторинг выполнения показателей государственного задания - наблюдение за выполнением Учреждением государственного задания, осуществляемое структурными подразделениями Агентства в части касающейся.

Контроль - проведение проверок за выполнением показателей государственного задания.

Камеральная проверка - проверка представленных документов и аналитических материалов без выезда в Учреждение или на место оказания услуг (выполнения работ).

Выездная проверка - проверка документов, процедур оказания государственных услуг (выполнения работ), состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ), связанная с выездом (выходом) сотрудников Агентства в Учреждение или непосредственно на место оказания государственных услуг (выполнения работ).

II. Цели и задачи мониторинга и контроля за выполнением показателей государственных заданий


2.1. Мониторинг и контроль за выполнением показателей государственного задания проводятся в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, обеспечения выполнения Учреждением государственного задания и устранения причин невыполнения государственного задания.

2.2. Основными задачами мониторинга и контроля за выполнением показателей государственного задания являются:

- выявление и предупреждение нарушений требований и условий, установленных в государственном задании, при его выполнении Учреждением;

- оценка выполнения (невыполнения) государственного задания в установленных Учреждению объемах и показателях качества предоставления государственных работ.

III. Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением показателей государственного задания


3.1. Мониторинг и контроль за выполнением показателей государственного задания осуществляется структурными подразделениями Агентства в части касающейся и Комиссией по осуществлению контроля за выполнением показателей государственного задания государственным учреждением Республики Коми, функции и полномочия учредителя которого осуществляет Агентство (далее - Комиссия).

3.2. Контроль за выполнением показателей государственного задания осуществляется в форме:

- предварительного контроля;

- последующего контроля.

3.3. Предварительный контроль осуществляется на стадии формирования государственного задания при формировании проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период структурными подразделениями, осуществляющими мониторинг в части:

- соответствия предложений Учреждения по порядку оказания государственных услуг (выполнения работ) установленным стандартам (административным регламентам, правилам и иным документам);

- правильности предоставления отчетных данных показателей государственных услуг и показателей для выполнения работ.

3.4. Последующий контроль производится на стадии выполнения показателей государственного задания и осуществляется в виде камеральных и выездных проверок.

3.4.1. Выездные проверки осуществляются Комиссией:

- на основании ежегодно утверждаемого Плана проверок по выполнению показателей государственного задания на оказание государственных услуг;

- по мере необходимости, в случае поступления жалоб потребителей, требований правоохранительных органов.

Поступившие в учреждение жалобы и предложения потребителей по оказанию государственных услуг, выполнению работ рассматривает Комиссия.

В ходе выездной проверки осуществляется контроль:

- соответствия показателей государственной услуги, выполняемых работ, отраженных в отчетности, фактическим данным (первичным учетным документам) по выполнению показателей государственного задания;

- выполнения Учреждением установленного порядка оказания государственной услуги (выполнения работ);

- соответствия фактических цен на оказание государственных услуг ценам, установленным приказами Учреждения;

- анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения государственного задания.

В рамках контроля за выполнением государственного задания членами Комиссии (проверяющими) может запрашиваться дополнительная необходимая информация по финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

Результаты выездной проверки оформляются руководителем группы проверяющих в течение 10 дней с даты окончания контрольных мероприятий в форме справки и подписываются руководителем Учреждения и проверяющими в двух экземплярах.

Справка должна содержать в себе:

- описание всех проведенных контрольных мероприятий;

- выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждением в ходе выполнения показателей государственного задания;

- результаты опросов потребителей государственных услуг;

- рекомендации по устранению нарушений;

- меры, принятые Учреждением по устранению жалоб потребителей по оказанию государственных услуг;

- предложения по применению мер воздействия (при необходимости) к руководителю Учреждения.

3.4.2. Последующий контроль в форме проведения камеральной проверки отчетности осуществляется ежеквартально в виде мониторинга выполнения Учреждением государственного задания, который проводится на основании:

а) ежеквартальных отчетов к Мониторингу выполнения государственного задания, предоставляемых Учреждением в срок до 15 числа первого месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему порядку;

б) отчета об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг, предоставляемого Учреждением в срок до 25 января очередного финансового года.

К отчету об исполнении государственного задания прилагается подробная пояснительная записка о результатах выполнения задания. Плановые значения в отчете заполняются в соответствии с данными Раздела 4 утвержденного Плана финансово-хозяйственной деятельности, % исполнения за отчетный период - нарастающим итогом за отчетный период.

в) данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности;

г) иной информации, предоставляемой Учреждением в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.

В рамках контроля и мониторинга за выполнением государственного задания Агентством может запрашиваться дополнительная необходимая информация.

3.5. При проведении мониторинга выполнения государственного задания осуществляется:

а) контроль полноты и своевременности предоставления ежеквартальных отчетов к Мониторингу выполнения государственного задания и отчета об исполнении задания на оказание государственных услуг по итогам очередного финансового года и их соответствия требованиям к отчетности об исполнении государственного задания;

б) оценка соответствия фактического значения объема оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в государственном задании;

в) оценка соблюдения исполнителем государственного задания условий соглашения;

в) анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения государственных заданий;

г) оценка соответствия фактического значения качества оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в государственном задании, в сроки, установленные заданием.

3.6. В случае необходимости применения мер дисциплинарного взыскания к руководителю Учреждения, допустившему нарушения при выполнении показателей государственного задания, отчет направляется Руководителю Агентства для принятия решения.

3.7. Результаты контрольных мероприятий и мониторинга обсуждаются до 1 июля текущего года Комиссией по формированию бюджета для вынесения решения о выполнении или (невыполнении) Учреждением установленных показателей государственной услуги (выполнения работ) в целях формирования проекта республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.

Государственное задание считается выполненным при условии:

- достижения годовых значений показателей объема оказания государственной услуги (выполнения работ) на уровне 100 процентов и более;

- достижения годовых значений показателей объема оказания государственной услуги (выполнения работ) на уровне от 80 до 99,9 процентов в случае возникновения объективных причин (аварии, неблагоприятные погодные условия, изменение текущих планов мероприятий);

- достижения годовых значений показателей объема оказания государственной услуги (выполнения работ) на уровне от 65 до 99,9 процентов, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, землетрясение, другие стихийные бедствия, а также войны и военные действия, введение чрезвычайного положения, действие или изменение законодательства, которые не было возможности ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами);

- достижения годовых значений показателей объема оказания государственной услуги (выполнения работ) на уровне от 65 до 99,9 процентов в случае возникновения таких ситуаций, как создание, реорганизация, ликвидация Учреждения, нахождение зданий Учреждения на капитальном ремонте.

Решение о выполнении или невыполнении Учреждениями государственного задания принимается Комиссией по формированию бюджета и фиксируется в протоколе.

IV. Результаты проведения мониторинга и контроля выполнения государственного задания


4.1. По результатам мониторинга и контроля выполнения государственного задания консультантом Агентства составляется отчет об исполнении государственного задания государственным учреждением.

4.2. Годовой отчет об исполнении государственного задания государственным учреждением размещается на официальном сайте Агентства не позднее двух месяцев со дня их предоставления.

4.3. Результаты мониторинга и контроля выполнения государственного задания используются:

- при оценке результативности труда руководителя Учреждения для установления выплат стимулирующего характера;

- при формировании проекта государственного задания и определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждению на очередной финансовый год и плановый период.

4.4. В случае выявления отклонений от требований к результату и качеству выполненных государственных работ, установленных в государственном задании, неэффективного использования выделенных объемов финансового обеспечения государственного задания, нарушения условий Соглашения, Агентство на основании проведенного анализа причин невыполнения указанных требований принимает меры для их устранения, включая рассмотрение вопросов:

о привлечении руководителя Учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации при невыполнении Учреждением параметров государственного задания;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»