N | Название раздела | Всего часов | Лекции | Тренинги | Индивидуальное консультирование | ||
min | max | min | max | ||||
1 | Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители | 1,5 | 5,5 | 0,5 | 1 | ||
2 | Представление о потребностях развития приемного ребенка и о необходимых компетенциях приемных родителей. Понятие о мотивации приемных родителей | 2,5 | 7 | 0,5 | 3 | 2 | 2 |
3 | Этапы развития ребенка | 4 | 10 | 1 | 2 | 5 | 3 |
4 | Особенности развития и поведения ребенка, оставшегося без попечения родителей, подвергавшегося жестокому обращению. Диспропорции развития ребенка | 4 | 7 | 1 | 3 | 3 | 1 |
5 | Последствия от разрыва с кровной семьей для развития ребенка, оставшегося без попечения родителей (нарушения привязанности, особенности переживание горя и потери, формирование личной и семейной идентичности) | 4 | 7 | 1 | 4 | 3 | |
6 | Адаптация приемного ребенка и приемной семьи | 4 | 7 | 1 | 3 | 3 | 1 |
7 | "Трудное" поведение приемного ребенка, навыки управления "трудным" поведением ребенка | 4 | 6 | 1 | 2 | 3 | 1 |
8 | Обеспечение безопасности ребенка. Меры по предотвращению рисков жестокого обращения и причинения вреда здоровью ребенка | 3 | 5 | 1 | 3 | 2 | |
9 | Особенности полового воспитания приемного ребенка | 2 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 |
10 | Роль семьи в обеспечении потребностей развития и реабилитации ребенка | 4 | 8 | 1 | 4 | 3 | 1 |
11 | Основы законодательства Российской Федерации об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан. Защита прав и интересов несовершеннолетних подопечных | 4 | 9 | 4 | 9 | ||
12 | Взаимодействие приемной семьи с органами опеки и попечительства и иными организациями, предоставляющими услуги детям и семьям | 2 | 4 | 1 | 1 | 3 | |
14 | Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в приемные родители | 1 | 1 | 1 | |||
ИТОГО | 40 | 80,5 | 14 | 37 | 28 | 11 |