3.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- выдача разрешения на выброс;
- выдача дубликата разрешения на выброс.
3.2. Административная процедура "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".
3.2.1. Административная процедура по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух включает следующие административные действия:
- прием, регистрация заявления и документов заявителя;
- запись о поступлении заявления и документов заявителя в уполномоченном отделе;
- рассмотрение заявления и документов заявителя в уполномоченном отделе;
- издание приказа о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
- оформление бланка разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
- выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
Блок-схема административной процедуры "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.2.2. В случае подачи заявления и документов лично заявителем (либо представителем заявителя) прием, регистрация заявления и документов заявителя осуществляется в течение 15 минут после их получения должностным лицом, ответственным за документооборот в Министерстве, на втором экземпляре заявления ставится отметка о получении заявления и документов непосредственно после их регистрации.
При получении посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подпункте 2.12.2 пункта 2.12 Регламента.