Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (с изменениями на 30 октября 2018 года)



III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


- выдача разрешения на выброс;


- выдача дубликата разрешения на выброс.


3.2. Административная процедура "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух".


3.2.1. Административная процедура по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух включает следующие административные действия:


- прием, регистрация заявления и документов заявителя;


- запись о поступлении заявления и документов заявителя в уполномоченном отделе;


- рассмотрение заявления и документов заявителя в уполномоченном отделе;


- издание приказа о выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;


- оформление бланка разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;


- выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.


Блок-схема административной процедуры "Выдача разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух" представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.


3.2.2. В случае подачи заявления и документов лично заявителем (либо представителем заявителя) прием, регистрация заявления и документов заявителя осуществляется в течение 15 минут после их получения должностным лицом, ответственным за документооборот в Министерстве, на втором экземпляре заявления ставится отметка о получении заявления и документов непосредственно после их регистрации.


При получении посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подпункте 2.12.2 пункта 2.12 Регламента.