ПРИКАЗ
от 22 октября 2013 года N 49
Об утверждении состава аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области и порядка ее работы при проведении аттестации
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 06.11.2020 N 99.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 5 февраля 2019 года)
(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 25.11.2013 N 57, от 18.07.2014 N 42, от 22.08.2014 N 51, от 22.01.2015 N 4, от 07.04.2015 N 20, от 30.06.2015 N 37, от 08.12.2015 N 69, от 18.08.2016 N 67, от 05.02.2019 N 6)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", постановлением Правительства Пензенской области от 20.06.2006 N 422-пП "Вопросы проведения аттестации государственных гражданских служащих Правительства Пензенской области, исполнительных органов государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить состав аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области согласно приложению N 1.
2. Утвердить Порядок работы аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области при проведении аттестации согласно приложению N 2.
3. Признать утратившим силу приказы Министерства финансов Пензенской области:
от 20.08.2007 N 59 "Об аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области";
от 17.04.2008 N 43 "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Пензенской области от 20.08.2007 N 59 "Об аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области";
от 15.05.2009 N 68 "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Пензенской области от 20.08.2007 N 59 "Об аттестационной комиссии Министерства финансов Пензенской области" (с последующими изменениями);
от 13.05.2010 N 31 "О внесении дополнения в приказ Министерства финансов Пензенской области от 20.08.2007 N 59" (с последующими изменениями);
от 23.08.2010 N 58 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Пензенской области от 20.08.2007 N 59" (с последующими изменениями).
4. Установить, что расходы на проведение аттестации, квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Пензенской области, в том числе и расходы на оплату труда независимых экспертов, в Министерстве финансов Пензенской области производятся за счет средств бюджета Пензенской области, предусмотренных на его содержание.
5. Настоящий приказ опубликовать на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Министра
Л.М.ФИНОГЕЕВА
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 22 октября 2013 г. N 49
СОСТАВ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 30.06.2015 N 37, от 08.12.2015 N 69, от 05.02.2019 N 6)
Подмарева Т.М. | - | заместитель Министра финансов Пензенской области, председатель комиссии |
Немков Р.А. | - | начальник управления по обеспечению деятельности Министерства, заместитель председателя комиссии |
Димаев А.М. | - | начальник отдела организационно-кадровой работы, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | ||
Темерева Л.Н. | - | начальник юридического отдела |
Представитель подразделения, в котором гражданский служащий, подлежащий аттестации, замещает должность гражданской службы | ||
Представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области | ||
2 независимых эксперта - представители научных, образовательных и других организаций | ||
Представитель Общественного совета при Министерстве финансов Пензенской области |
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 22 октября 2013 г. N 49
ПОРЯДОК РАБОТЫ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ
(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 18.07.2014 N 42, от 22.08.2014 N 51, от 18.08.2016 N 67)
1. Аттестационная комиссия Министерства финансов Пензенской области (далее - аттестационная комиссия) создается на постоянной основе для проведения аттестации государственных гражданских служащих Министерства финансов Пензенской области.
2. Аттестационная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) и Положением о проведении аттестации государственных гражданских служащим Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации" (с последующими изменениями), и настоящим Положением.
3. Аттестация проводится в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
4. Аттестации не подлежат гражданские служащие:
а) проработавшие в занимаемой должности гражданской службы менее одного года;
б) достигшие возраста 60 лет;
в) беременные женщины;
г) находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных гражданских служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;
д) замещающие должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)", с которыми заключен срочный служебный контракт;
е) в течение года со дня сдачи квалификационного экзамена.
5. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года.
До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего.
6. Внеочередная аттестация может проводиться:
а) по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего;
б) по решению Министра после принятия в установленном порядке решения:
- о сокращении должностей гражданской службы в Министерстве финансов Пензенской области;
- об изменении условий оплаты труда гражданских служащих.
6.1. По результатам внеочередной аттестации гражданским служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности гражданской службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
(п. 6.1 введен Приказом Министерства финансов Пензенской области от 22.08.2014 N 51)
7. Для проведения аттестации гражданских служащих по решению Министра издается приказ, которым утверждается график проведения аттестации.
В графике проведения аттестации указывается:
а) список государственных гражданских служащих, подлежащих аттестации;
б) дата, время и место проведения аттестации;
в) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление.
График проведения аттестации доводится до сведения каждого аттестуемого гражданского служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
8. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации гражданским служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
9. Отзыв, предусмотренный пунктом 8 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о гражданском служащем:
а) фамилия, имя, отчество;
б) замещаемая должность гражданской службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;