29. Для оценки качества и доступности предоставления государственной услуги используются показатели:
- доля заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в результате согласия с предложением о предоставлении государственной услуги, от общего количества заявлений о предоставлении государственной услуги;
- доля граждан, получивших услугу, осуществивших государственную регистрацию в качестве предпринимателя, государственную регистрацию создаваемого юридического лица, государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход и осуществляющих указанную деятельность 12 и более месяцев, от общего числа граждан, осуществивших государственную регистрацию в качестве предпринимателя, государственную регистрацию создаваемого юридического лица, государственную регистрацию крестьянского (фермерского) хозяйства, постановку на учет в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в рамках получения государственной услуги;
- доля граждан, получивших одобрение бизнес-плана комиссией (рабочей группой);
- доля граждан, получивших единовременную финансовую помощь при государственной регистрации в рамках предоставления государственной услуги.
Критериями оценки качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
- степень достижения центрами занятости населения целевых прогнозных показателей;
- соблюдение нормативов доступности государственной услуги.