Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по информированию о положении на рынке труда в Пензенской области (с изменениями на 31 мая 2019 года)


Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в части:


4.1.1. информирования неопределенного круга лиц - ежемесячно начальником отдела организационно-информационной работы и делопроизводства, руководителем государственного казенного учреждения центра занятости населения;


4.1.2. предоставление заявителям запрашиваемых сведений - ежедневно руководителями центров занятости населения.


4.1.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения и работодателей (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 08.11.2010 N 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.


4.2. Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением настоящего Административного регламента устанавливается Министром труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, руководителем центра занятости населения, но не реже одного раза в течение календарного года.