4.2.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда осуществляется должностными лицами Министерства путем проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
(пп. 4.2.1 в ред. Приказа Минтруда Пензенской обл. от 16.01.2015 N 10-ОС)
4.2.2. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяются Министерством в установленном порядке.
4.2.3. Полномочия должностных лиц Министерства на осуществление контроля определяются положениями о структурных подразделениях Министерства, должностными регламентами.
4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании ежеквартальных планов работы Министерства.
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей - на решения, действия (бездействия) работников Министерства, центров занятости населения, принятые или осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.2.7. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется на почтовый адрес или по желанию заявителя на адрес электронной почты информация о результатах проверки, проведенной по обращению. В случае если проверка проводилась в связи с обжалованием отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней.
4.2.8. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части информирования о положении на рынке труда в Пензенской области Министерством, центрами занятости населения осуществляет заместитель министра, курирующий данное направление.
4.3. Ответственность государственных служащих Министерства, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги
4.3.1. Работники Министерства, центров занятости населения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушения, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность работников Министерства, центров занятости населения ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Пензенской области.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение, обращение в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, обеспечения государственных гарантий в области содействия занятости населения, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
4.5. Письменное обращение, поступившее в Министерство, государственное казенное учреждение центр занятости населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению обращений, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве, государственном казенном учреждении центре занятости населения, а в случае обжалования отказа работниками центра занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.