2.18. Показателем доступности государственной услуги является:
2.18.1. доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
2.18.2. доля получивших государственную услугу по принципу "одного окна" в МФЦ в общей численности получивших государственную услугу;
2.18.3. доля получивших государственную услугу в электронной форме (через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая официальный сайт Министерства, Единый и региональный портал, электронную почту) в общей численности получивших государственную услугу;
2.18.4. открытость информации о государственной услуге;
2.18.5. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2.18.6. своевременность предоставления государственной услуги;
2.18.7. точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
2.18.8. вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.19. Показателями качества государственной услуги являются:
2.19.1. доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу;
2.19.2. отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) работников Министерства, центров занятости населения.