Недействующий

Об утверждении Служебного распорядка Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области (с изменениями на 29 октября 2020 года)



III. Отдельные вопросы служебной дисциплины


3.1. Руководители структурных подразделений Управления обеспечивают контроль за соблюдением подчиненными гражданскими служащими настоящего Служебного распорядка, организуют учет и контроль выполнения ими режима служебного времени и времени отдыха.


3.2. Руководители структурных подразделений Управления ежедневно до 9 часов 5 минут должны сообщать в приемную начальника Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - начальник Управления) о присутствии (отсутствии) на службе гражданских служащих возглавляемых ими структурных подразделений.


3.3. Сотрудник приемной не позднее 9 часов 15 минут сообщает полученные сведения в отдел учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления.


3.4. В случае необходимости выхода гражданского служащего за пределы здания Управления в служебное время он обязан доложить об убытии и прибытии непосредственному руководителю и сделать соответствующую запись в журнале учета служебного времени. Журнал учета служебного времени ведется в Управлении по прилагаемой форме и находится в приемной начальника Управления.