3.1. Руководители структурных подразделений Управления обеспечивают контроль за соблюдением подчиненными гражданскими служащими настоящего Служебного распорядка, организуют учет и контроль выполнения ими режима служебного времени и времени отдыха.
3.2. Руководители структурных подразделений Управления ежедневно до 9 часов 5 минут должны сообщать в приемную начальника Управления общественной безопасности и обеспечения деятельности мировых судей в Пензенской области (далее - начальник Управления) о присутствии (отсутствии) на службе гражданских служащих возглавляемых ими структурных подразделений.
3.3. Сотрудник приемной не позднее 9 часов 15 минут сообщает полученные сведения в отдел учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления.
3.4. В случае необходимости выхода гражданского служащего за пределы здания Управления в служебное время он обязан доложить об убытии и прибытии непосредственному руководителю и сделать соответствующую запись в журнале учета служебного времени. Журнал учета служебного времени ведется в Управлении по прилагаемой форме и находится в приемной начальника Управления.