(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 26.02.2019 N 12-6)
2.6.1. Заявитель для получения государственной услуги представляет лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе посредством информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" следующие документы:
а) заявление об аттестации по форме, установленной Управлением, в котором указываются:
фамилия, имя и отчество (если имеется) заявителя;
адрес места жительства заявителя;
данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
номер телефона и адрес электронной почты (если имеется) заявителя;
идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
область экспертизы, заявляемая в соответствии с утвержденным Управлением перечнем вида экспертиз, для проведения которых требуется привлечение экспертов;
вид государственного контроля (надзора);
б) копии документов, подтверждающих соответствие критериям аттестации экспертов, установленных Управлением:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- копия документа о высшем профессиональном образовании;
- копии документов о дополнительном профессиональном образовании (при наличии);
(в ред. Приказа Госжилстройтехинспекции Пензенской области от 12.05.2015 N 12-21)