3.1.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является издание Управлением приказа об аттестации заявителя либо об отказе заявителю в аттестации.
3.1.4.2. Копия приказа об аттестации либо об отказе в аттестации в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1.4.3. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аттестации должностное лицо Управления вносит сведения об аттестации эксперта в Реестр.
3.1.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения об аттестации либо об отказе в аттестации.
3.1.4.5. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по ведению реестра, правила формирования и ведения которого утверждаются Управлением.
3.1.4.6. Критерием принятия решения является издание приказа Управления об аттестации заявителя либо об отказе заявителю в аттестации.
3.1.4.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии приказа об аттестации заявителя и внесение сведений в реестр либо направление заявителю копии приказа об отказе в аттестации.
3.1.4.8. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем внесения записи о регистрации решения в журнале исходящей корреспонденции Управления и внесения сведений в Реестр.
3.1.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Управлением заявления об исправлении технической ошибки.
3.1.5.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Управление по почте, по электронной почте либо непосредственно передается в структурное подразделение Управления, ответственное за прием документов.