3.1.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
3.1.2.2. Должностное лицо Управления рассматривает представленные документы и сведения на предмет соблюдения заявителем установленной формы заявления об аттестации и представления в полном объеме копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.1.2.3. В случае несоблюдения заявителем установленной формы заявления об аттестации и (или) непредставления копий документов, предусмотренных, пунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, Управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных документов и заявления возвращает их без рассмотрения заявителю посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1.2.4. В случае соблюдения заявителем установленной формы заявления об аттестации и представления в полном объеме копий документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо Управления осуществляет проверку поступивших заявления и сведений на соответствие заявителя критериям аттестации, установленным Управлением, в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации.
3.1.2.5. Управление уведомляет заявителя о принятом решении, указанном в подпункте 3.1.2.9 настоящего Регламента, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая сеть "Интернет", информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" и федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.1.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации.
3.1.2.7. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются специалисты Управления, на которых приказом Управления возложена обязанность по проверке представленных документов и сведений.
3.1.2.8. Критерий принятия решения - соответствие представленных документов требованиям, установленным подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента, и соответствие заявителя критериям аттестации, установленным Управлением.
3.1.2.9. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
а) об отказе в аттестации заявителя - в случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, и (или) несоответствия заявителя критериям аттестации, установленным Управлением;
б) о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена.
3.1.2.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры - регистрация уведомления в журнале исходящей корреспонденции Управления.